Теория и методика художественной гимнастики, Винер-Усманова И.А., Крючек Е.С., Медведева Е.Н., Терехина P.Н., 2015

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Ссылки на файлы заблокированы по запросу правообладателей.

Links to files are blocked at the request of copyright holders.


Теория и методика художественной гимнастики, Винер-Усманова И.А., Крючек Е.С., Медведева Е.Н., Терехина P.Н., 2015.

   Достижение конечного результата в любом виде профессиональной деятельности, в том числе спортивной зависит, прежде всего, от эффективности применяемых средств и методов. Чтобы обеспечить будущих педагогов необходимым методическим материалом, помочь в формировании профессионально значимых знаний, умений и навыков, разработано и предлагается к использованию данное учебное пособие.
Основное содержание пособия посвящено оптимизации процесса развития артистичности в художественной гимнастике на различных этапах тренировки. Авторы на основе проведённых научных исследований предлагают варианты средств, методов и фрагментов учебно-тренировочных занятий, позволяющих целенаправленно решать задачи развития артистизма гимнасток. В процессе решения конкретных дидактических задач учебно-методический материал данного пособия является основой для дальнейшей разработки технологии деятельности тренера. К определению содержания тренировки необходимо подходить творчески - на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей, двигательной подготовленности гимнасток, материально-технических и других условий. Предлагаемый материал позволяет обогатить, разнообразить и оптимизировать содержание учебно-тренировочного занятия по художественной гимнастике.

Теория и методика художественной гимнастки, Винер-Усманова И.А., Крючек Е.С., Медведева Е.Н., Терехина P.Н., 2015


Значение «артистической» подготовки в художественной гимнастике.
Утверждение, что гимнастика - вид спорта, который претендует на эстетическое содержание, основано на ее 200-летнем опыте. «Отец современной гимнастики» Пер Хенрик Линг подчеркивал, что цель гимнастики - выражение мыслей и чувств с помощью движений, которые, кроме того, должны быть привлекательны для глаз. На протяжении многих лет гимнастика выработала свой стиль. Это отмечают в своих публикациях такие специалисты, как З.Д. Вербова (1967), К.Д. Бенюх (1971), Д.Е. Бегак (1979), Э.П. Аверкович (1980, 1989), Б. Лоу (1984), Л.А. Карпенко (1976, 1978, 1994, 2003, 2007) и другие. Именно этот специфичный стиль, характеризующийся эстетикой, эффектом, классом движений, и породил художественную гимнастику, как вид спорта, который собирает сегодня на соревнованиях полные трибуны зрителей. При этом, именно артистичность исполнения сложных соревновательных программ гимнасток делает этот вид спорта зрелищным и украшающим программу Олимпийских игр.

Спортивно-художественные композиции художественной гимнастики можно условно разделить на три стиля: спортивный. танцевальный и этюдно-образный, которые имеют различное сочетание средств выразительности. Наиболее зрелищным является этюдно-образный стиль исполнения композиций, который характеризуется максимальным содержанием средств создания художественного образа, при высоком содержании средств пластической и музыкальной выразительности.

ОГЛАВЛЕНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЗНАЧИМОСТИ АРТИСТИЧНОСТИ В СПОРТЕ.
ГЛАВА 2 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АРТИСТИЧНОСТИ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ.
2.1. Значение «артистической» подготовки в художественной гимнастике.
2.2. Средства «артистической» подготовки в художественной гимнастике.
2.3. Содержание процесса совершенствования артистичности гимнасток на различных этапах подготовки.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИЛОЖЕНИЯ.
ПРИЛОЖЕНИЕ А.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б.
ПРИЛОЖЕНИЕ В.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д.

Купить .
Дата публикации:






Теги: :: :: :: :: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-11-02 15:26:12