Вечера занимательной арифметики, 4 класс, Котов А.Я., 1967

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Ссылки на файлы заблокированы по запросу правообладателей.

Links to files are blocked at the request of copyright holders.


Вечера занимательной арифметики, 4 класс, Котов А.Я., 1967.

    Ты взял в руки эту книгу, значит, ты любознательный читатель и ученик. Надеюсь, книга заинтересует тебя и ты прочтёшь ее до конца. Книга эта особенная, математическая. В ней (рассматривается то, что ты изучаешь на уроках арифметики. Однако рассказывается об этом не совсем в такой форме, в какой ты слышишь на уроках, да и не всегда о том, что узнаёшь на уроках.
Читать эту книгу надо не как обычную художественную книгу, а по-особому: с карандашом в руках, и притом прочитать её придётся не за пять — десять дней, а, может быть, за несколько месяцев. Помимо обычного чтения, ты должен решать предлагаемые задачи, производить необходимые вычисления и расчёты, разгадывать арифметические ребусы, головоломки и т. п. В данной книге приведено много математических игр и развлечений. Поэтому лучше всего читать книгу вдвоём, втроём, коллективом друзей.

Вечера занимательной арифметики, 4 класс, Котов А.Я., 1967


Игра «Быстрый счёт».
Играющие усаживаются в кружок. Один игрок бросает другому, например, мяч н при этом называет какой-либо пример, скажем: 180—90. Игрок, к которому попал мяч, должен быстро произнести ответ и затем бросить мяч тому, кому он пожелает, также задавая ему какой-либо пример, и т. д.

Игрок, который 3 раза давал неверный ответ, выбывает из игры. Если пример задан очень трудный, то его решает тот, кто задал; и в случае неверного ответа ему засчитывается ошибка. Побеждает тот, кто до конца игры не сделает более двух ошибок.

ОГЛАВЛЕНИЕ.
К юному читателю.
Часть 1.
Глава первая.
Глава вторая.
Глава третья.
Глава четвёртая.
Глава пятая.
Глава шестая.
Глава седьмая.
Глава восьмая.
Глава девятая.
Глава десятая.
Часть 2.
I. Головоломки.
II. Вопросы и задачи.
III. Игры.
IV. Арифметические фокусы.
V. Арифметические ребусы.
VI. Числа с интересными особенностями.
Ответы.

Купить .
Дата публикации:






Теги: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-11-01 23:44:50