Unity в действии, мультиплатформенная разработка на С#, Хокинг Дж., 2019.
Второе издание знаменитого бестселлера «Unity в действии» было полностью переработано, чтобы познакомить вас с новыми подходами и идеями, позволяющими максимально эффективно использовать Unity для разработки игр. Больше внимания уделено проектированию двумерных игр, фундаментальные концепции которых читатель может применить на практике и построить сложный двумерный платформер. Эту книгу можно смело назвать введением в Unity для профессиональных программистов. Джозеф Хокинг дает людям, имеющим опыт разработки, всю необходимую информацию, которая поможет быстро освоить новый инструмент и приступить к созданию новых игр. А учиться лучше всего на конкретных проектах и практических заданиях. Unity зачастую представляют как набор компонентов, не требующих программирования, что в корне неверно. Для создания успешной игры необходимо многое: великолепная работа художника, программистские навыки, интересная история, увлекательный геймплей, дружная и слаженная работа команды разработчиков. А еще нельзя забывать про безупречную визуализацию и качественную работу на всех платформах — от игровых консолей до мобильных телефонов. Unity объединяет мощный движок, возможности профессионального программирования и творчества дизайнеров, позволяя воплотить в жизнь самые невероятные и амбициозные проекты. Осваивайте Unity и быстрее приступайте к созданию собственных игр!
Предисловие.
Созданием игр я занялся в 1982 году. Это было непросто: интернета в то время не было, доступные ресурсы ограничивались небольшим количеством но большей части ужасных книг и журналов с интересными, но запутанными фрагментами кода, а игровых движков попросту не существовало! Написание кода для игр было гонкой с огромным количеством препятствий. Как я завидую тебе, читатель, держащий в руках эту глубокоинформативную книгу! Инструмент под названием Unity многим дал возможность заняться программированием игр. В данном случае достигнут идеальный баланс между мощностью профессионального игрового движка и его доступностью, так ценимой начинающими. Но доступность в данном случае возникает только при правильном обучении. Мне довелось поработать в цирковой труппе, которой руководил фокусник. Он был столь любезен, что взял меня на работу и помог стать хорошим артистом. «Стоя на сцене, — говорил он, — ты даешь обещание. Ты обещаешь, что не будешь понапрасну тратить время зрителей».
Оглавление.
Предисловие.
Введение.
Благодарности.
О книге.
Часть I. ПЕРВЫЕ ШАГИ.
Часть II. ОСВАИВАЕМСЯ.
Часть III. УВЕРЕННЫЙ ФИНИШ.
Послесловие.
Приложения.
Купить .
Теги: Хокинг :: 2019 :: Unity :: C# :: игра :: разработка
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- Основы Python, научитесь думать как программист, Дауни А.Б., Черников С., Родионов А., 2021
- JavaScript, полное руководство, Флэнаган Д., 2021
- Node js в действии, Янг А., Мек Б., Кантелон М., 2018
- ASP .NET Core, разработка приложений, Чамберс Д., Пэкетт Д., Тиммс С., 2018
- Программирование под Android, для профессионалов, Харди Б., Филлипс Б., 2014
- Android, программирование для профессионалов, Харди Б., Филлипс Б., Стюарт К., Марсикано К., 2016
- Android, программирование для профессионалов, Филлипс Б., Стюарт К., Марсикано К., 2017
- Высокопроизводительный код на платформе .NET, Уотсон Б., 2019