Unity и С#, геймдев от идеи до реализации, Бонд Дж.Г., 2019.
Впервые введение в геймдизайн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу. Если вы собираетесь заняться разработкой игр, то в первую очередь вам необходима информация о современных методах и профессиональных инструментах. Эти незаменимые знания можно получить в книге Джереми Гибсона Бонда. Кросс-платформенная разработка Unity позволяет создать игру, а затем с легкостью портировать куда угодно — от Windows и Linux до популярных мобильных платформ. Начните путешествие в мир игровой индустрии прямо сейчас! Заявите гордо: «Я — геймдизайнер» Ведь если вас услышат другие, то вы будете стараться соответствовать своим словам. А что дальше? Как стать геймдизайнером? Ответы на эти вопросы дает книга Джереми Гибсона Бонда— гейм дизайнера и профессора, который больше 10 лет учит других создавать великолепные игры и делает это сам. Вы погрузитесь в увлекательный мир игровой индустрии, построите 8 реальных прототипов и овладеете всеми необходимыми инструментами.
Цель этой книги.
Задумывая эту книгу, я ставил перед собой простую цель: познакомить вас со всеми инструментами и передать начальные знания, необходимые для достижения успеха в разработке игр и прототипов. Я постарался втиснуть в эту книгу максимальный объем знаний. В отличие от многих других книг, эта сочетает обе дисциплины — проектирование игр и цифровую разработку (то есть компьютерное программирование) — и обертывает их практикой итеративного прототипирования. Появление продвинутых и относительно простых в использовании игровых движков, таких как Unity, еще больше упростило создание прототипов, выражающих концепции игрового дизайна, и увеличило ваши шансы стать квалифицированным (и востребованным) дизайнером игр. Книга делится на четыре части.
Краткое содержание.
Часть I. Проектирование игры и прототипирование на бумаге.
Глава 1. Думать как дизайнер.
Глава 2. Методы анализа игр.
Глава 3. Многоуровневая тетрада.
Глава 4. Фиксированный уровень.
Глава 5. Динамический уровень.
Глава 6. Культурный уровень.
Глава 7. Действовать как дизайнер.
Глава 8. Цели проектирования.
Глава 9. Прототипирование на бумаге.
Глава 10. Тестирование игры.
Глава 11. Математика и баланс игры.
Глава 12. Руководство игроком.
Глава 13. Проектирование головоломок.
Глава 14. Agile-мышление.
Глава 15. Индустрия цифровых игр.
Часть II. Цифровое прототипирование.
Глава 16. Цифровое мышление.
Глава 17. Введение в среду разработки Unity.
Глава 18. Знакомство с нашим языком: С#.
Глава 19. Hello World: ваша первая программа.
Глава 20. Переменные и компоненты.
Глава 21. Логические операции и условия.
Глава 22. Циклы.
Глава 23. Коллекции в С#.
Глава 24. Функции и параметры.
Глава 25. Отладка.
Глава 26. Классы.
Глава 27. Объектно-ориентированное мышление.
Часть III. Прототипы игр и примеры.
Глава 28. Прототип 1: Apple Picker.
Глава 29. Прототип 2: Mission Demolition.
Глава 30. Прототип 3: SPACE SHMUP.
Глава 31. Прототип 3.5: SPACE SHMUP PLUS.
Глава 32. Прототип 4: PROSPECTOR SOLITAIRE.
Глава 33. Прототип 5: BARTOK.
Глава 34. Прототип 6: Word Game.
Глава 35. Прототип 7: DUNGEON DELVER.
Часть IV. Приложения.
Приложение А. Стандартная процедура настройки проекта.
Приложение Б. Полезные идеи.
Приложение В. Ссылки на интернет-ресурсы.
Купить .
Теги: Бонд :: 2019 :: игра :: разработка :: Unity :: C#
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- Работа мечты для программиста, тестовые задачи и вопросы при собеседовании в ведущих IT-компаниях, Монган Д., Киндлер Н., Гижере Э., 2014
- Python, к вершинам мастерства, Слинкин А.А., Рамальо Л., 2016
- JavaScript для профессиональных веб-разработчиков, Лютич А., Закас Н., 2015
- Грокаем алгоритмы, иллюстрированное пособие для программистов и любопытствующих, Бхаргава А., 2017
- jQuery в действии, Бибо Б., Кац И., Де Роза А., 2017
- Front-end, клиентская разработка для профессионалов, Node js, ES6, REST, Аквино К., Ганди Т., 2017
- Ubuntu Server Cookbook, Sawant U.R., 2016
- Spring 4 для профессионалов, Шеффер К., Хо К., Харроп Р., 2015