Android, программирование для профессионалов, Филлипс Б., Стюарт К., Марсикано К., 2017.
Когда вы приступаете к разработке приложений для Android — вы как будто оказываетесь в чужой стране: даже зная местный язык, на первых порах всё равно чувствуете себя некомфортно. Такое впечатление, что все окружающие знают что-то такое, чего вы никак не понимаете. И даже то, что вам уже известно, в новом контексте оказывается попросту неправильным. Третье издание познакомит вас с интегрированной средой Android Studio, которая сильно облегчает разработку приложений. Вы не только изучите основы программирования, но и узнаете о возможностях самых распространенных версий Android; новых инструментах, таких как макеты с ограничениями и связывание данных; модульном тестировании; средствах доступности; архитектурном стиле MVVM; локализации; новой системе разрешений времени выполнения. Все учебные приложения были спроектированы таким образом, чтобы продемонстрировать важные концепции и приемы программирования под Android и дать опыт их практического применения.
1 Первое приложение Android.
В первой главе даются новые концепции и составляющие, необходимые для построения приложений Android. Не беспокойтесь, если к концу главы что-то останется непонятным, - это нормально. Мы еще вернемся к этим концепциям в последующих главах и рассмотрим их более подробно. Приложение, которое мы построим, называется GeoQuiz. Оно проверяет, насколько хорошо пользователь знает географию. Пользователь отвечает на вопрос, нажимая кнопку True или False, a GeoQuiz мгновенно сообщает ему результат. На рис. 1.1 показан результат нажатия кнопки True.
Краткое содержание.
Благодарности.
Изучение Android.
Необходимые инструменты.
Глава 1. Первое приложение Android.
Глава 2. Android и модель MVC.
Глава 3. Жизненный цикл активности.
Глава 4. Отладка приложений Android.
Глава 5. Вторая активность.
Глава 6. Версии Android SDK и совместимость.
Глава 7. UI-фрагменты и FragmentManager.
Глава 8. Вывод списков и RecyclerView.
Глава 9. Создание пользовательских интерфейсов с использованием макетов и виджетов.
Глава 10. Аргументы фрагментов.
Глава 11. ViewPager.
Глава 12. Диалоговые окна.
Глава 13. Панель инструментов.
Глава 14. Базы данных SQLite.
Глава 15. Неявные интенты.
Глава 16. Интенты при работе с камерой.
Глава 17. Двухпанельные интерфейсы.
Глава 18. Локализация.
Глава 19. Доступность.
Глава 20. Привязка данных и MVVM.
Глава 21. Модульное тестирование и воспроизведение звуков.
Глава 22. Стили и темы.
Глава 23. Графические объекты.
Глава 24. Подробнее об интентах и задачах.
Глава 25. HTTP и фоновые задачи.
Глава 26. Looper, Handler и HandlerThread.
Глава 27. Поиск.
Глава 28. Фоновые службы.
Глава 29. Широковещательные интенты.
Глава 30. Просмотр веб-страниц и WebView.
Глава 31. Пользовательские представления и события касания.
Глава 32. Анимация свойств.
Глава 33. Отслеживание местоположения устройства.
Глава 34. Карты.
Глава 35. Материальный дизайн.
Послесловие.
Купить .
Теги: Филлипс :: Стюарт :: Марсикано :: Android :: программирование :: 2017
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- ASP .NET Core, разработка приложений, Чамберс Д., Пэкетт Д., Тиммс С., 2018
- Unity в действии, мультиплатформенная разработка на С#, Хокинг Д., 2019
- Unity в действии, мультиплатформенная разработка на С#, Рузмайкина И., Хокинг Д., 2016
- Программирование под Android, для профессионалов, Харди Б., Филлипс Б., 2014
- Высокопроизводительный код на платформе .NET, Уотсон Б., 2019
- UNIX, профессиональное программирование, Стивенс У.Р., Стивен А.Р., 2018
- Совершенный код, мастер-класс, Макконнелл С., 2005
- Гибкая разработка веб-приложений в среде Rails, Руби С., Томас Д., Хэнссон Д., 2012