Android, Программирование для профессионалов, Филлипс Б., Стюарт К., Марсикано К., Гарднер Б., 2021

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «Литрес», если она у них есть в наличии, и потом ее скачать на их сайте.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Ссылки на файлы заблокированы по запросу правообладателей.

Links to files are blocked at the request of copyright holders.


Android, Программирование для профессионалов, Филлипс Б., Стюарт К., Марсикано К., Гарднер Б., 2021.

   Познакомьтесь с возможностями программирования Android на языке Kotlin! Множество примеров приложений с четкими объяснениями ключевых концепций и API позволят легко разобраться в самых трудных задачах. Эта книга посвящена прикладным методам разработки приложений на Kotlin, и подойдет для всех версий Android от 5.0 (Lollipop) до 8.1 (Oreo) и выше. Используйте Android Studio для создания приложений, чтобы проверять код на каждом этапе, интегрировать его с другими приложениями, работать с изображениями, воспроизводить аудио и делать многое другое. Каждая глава продумана (и протестирована) так, чтобы вы смогли получить максимум опыта и знания, необходимые для разработки под Android.

Android, Программирование для профессионалов, Филлипс Б., Стюарт К., Марсикано К., Гарднер Б., 2021


Плотность пикселов.
В файле active_main.xml вы задавали значения атрибутов в единицах dp. Давайте поясним, что это вообще такое.

Иногда приходится задавать значения атрибутов в определенных единицах измерения (обычно в пикселах, но иногда в точках, миллиметрах или дюймах). В большей степени это касается атрибутов, отвечающих за кегль текста, полей и отступов. Кегль текста — это высота пикселов текста на экране устройства. Отступы задают расстояния между виджетами, а поля — расстояние между внешними краями виджета и его содержимым.

Как вы видели в разделе «Добавление значка», Android автоматически масштабирует изображения под нужное значение плотности пикселов с помощью специальных папок (таких как drawable-xhdpi). А что произойдет, если изображения масштабируются, а поля пет? Или если пользователь установит какой-то свой, крупный размер текста?

Оглавление.
Благодарности.
Изучение Android.
Подготовка.
Что нового в четвертом издании?.
Kotlin vs Java.
Как работать с книгой.
Структура книги.
Упражнения.
А вы любознательны?.
Типографские соглашения.
Версии Android.
От издательства.
Необходимые инструменты.
Глава 1. Первое Android-приложение.
Глава 2. Android и модель MVC.
Глава 3. Жизненный цикл activity.
Глава 4. Сохранение состояния интерфейса.
Глава 5. Отладка Android-приложений.
Глава 6. Вторая activity.
Глава 7. Версии Android SDK и совместимость.
Глава 8. UI-фрагменты и FragmentManager.
Глава 9. Вывод списков и RecyclerView.
Глава 10. Создание интерфейсов с использованием макетов и виджетов.
Глава 11. Базы данных и Room Library.
Глава 12. Навигация по фрагментам.
Глава 13. Диалоговые окна.
Глава 14. Панель приложения.
Глава 15. Неявные интенты.
Глава 16. Интенты при работе с камерой.
Глава 17. Локализация.
Глава 18. Специальные возможности.
Глава 19. Привязка данных и MVVM.
Глава 20. Модульное тестирование и воспроизведение звуков.
Глава 21. Стили и темы.
Глава 22. Графические объекты.
Глава 23. Подробнее об интентах и задачах.
Глава 24. HTTP и фоновые задачи.
Глава 25. Классы Looper, Handler и HandlerThread.
Глава 26. Поиск: SearchView и SharedPreferences.
Глава 27. Библиотека WorkManager.
Глава 28. Широковещательные интенты.
Глава 29. Веб-серфинг и WebView.
Глава 30. Пользовательские представления и события касания.
Глава 31. Анимация свойств.
Послесловие.
Последнее упражнение.
Спасибо вам!.

Купить .
Дата публикации:






Теги: :: :: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-12-22 08:31:25