Kotlin, Программирование для профессионалов, Скин Д., Гринхол Д., 2020

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Ссылки на файлы заблокированы по запросу правообладателей.

Links to files are blocked at the request of copyright holders.


Kotlin, Программирование для профессионалов, Скин Д., Гринхол Д., 2020.

   Kotlin — язык программирования со статической типизацией, который взяла на вооружение Google в ОС Android.
Книга Джоша Скина и Дэвида Гринхол а основана на популярном курсе Kotlin Essentials от Big Nerd Ranch. Яркие и полезные примеры, четкие объяснения ключевых концепций и основополагающих API не только знакомят с языком Kotlin, но и учат эффективно использовать его возможности, а также позволяют освоить среду разработки IntelliJ IDEA от JetBrains.
Неважно, опытный вы разработчик, который хочет выйти за рамки Java, или изучаете первый язык программирования. Джош и Дэвид проведут вас от основных принципов к расширенному использованию Kotlin, чтобы вы могли создавать надежные и эффективные приложения.

Kotlin, Программирование для профессионалов, Скин Д., Гринхол Д., 2020


Переменные, доступные только для чтения.
До настоящего времени вам попадались только переменные, которым можно присвоить новые значения. Но часто возникает необходимость использовать переменные, неизменные на протяжении всего времени выполнения программы. Например, в текстовой приключенческой игре имя игрока не должно меняться после начального присваивания.

Язык Kotlin предлагает возможность объявления переменных, доступных только для чтения, — такие переменные нельзя изменить после присваивания начального значения.
Переменная, которую можно изменить, объявляется с помощью ключевого слова var. Чтобы объявить переменную, доступную только для чтения, используется ключевое слово val.

Содержание.
Благодарности.
Представляем Kotlin.
Почему Kotlin?.
Для кого эта книга?.
Как пользоваться этой книгой.
Для любопытных.
Задания.
Типографские соглашения.
Заглядывая вперед.
От издательства.
Глава 1. Ваше первое приложение на Kotlin.
Глава 2. Переменные, константы и типы.
Глава 3. Условные конструкции.
Глава 4. Функции.
Глава 5. Анонимные функции и функциональные типы.
Глава 6. Null-безопасность и исключения.
Глава 7. Строки.
Глава 8. Числа.
Глава 9. Стандартные функции.
Глава 10. Списки и множества.
Глава 11. Ассоциативные массивы.
Глава 12. Объявление классов.
Глава 13. Инициализация.
Глава 14. Наследование.
Глава 15. Объекты.
Глава 16. Интерфейсы и абстрактные классы.
Глава 17. Обобщения.
Глава 18. Расширения.
Глава 19. Основы функционального программирования.
Глава 20. Совместимость с Java.
Глава 21. Ваше первое Android-приложение на Kotlin.
Глава 22. Знакомство с сопрограммами.
Глава 23. Послесловие.
Приложение.
Еще задания.
Прокачиваем навыки с Exercism.
Глоссарий.

Купить .
Дата публикации:






Теги: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-11-02 19:24:26