Объектно-ориентированный подход, Вайсфельд М., 2020.
Объектно-ориентированное программирование (ООП) лежит в основе языков C++, Java, С#, Visual Basic .NET, Ruby, Objective-C и даже Swift. He могут обойтись без объектов веб-технологии, ведь они используют JavaScript. Python и РНР.
Именно поэтому Мэтт Вайсфельд советует выработать объектно-ориентированное мышление и только потом приступать к объектно-ориентированной разработке на конкретном языке программирования.
Эта книга написана разработчиком для разработчиков и позволяет выбрать оптимальные подходы для решения конкретных задач. Вы узнаете, как правильно применять наследование и композицию, поймете разницу между агрегацией и ассоциацией и перестанете путать интерфейс и реализацию.
Технологии программирования непрерывно меняются и развиваются, но объектно-ориентированные концепции не зависят от платформы и остаются неизменно эффективными. В этом издании основное внимание уделяется фундаментальным основам ООП: паттернам проектирования, зависимостям и принципам SOLID, которые сделают ваш код понятным, гибким и хорошо сопровождаемым.
Инкапсуляция и сокрытие данных.
Одно из основных преимуществ использования объектов заключается в том, что объекту не нужно показывать все свои атрибуты и поведения. При хорошем объектно-ориентированном проектировании (по крайней мере, при таком, которое повсеместно считается хорошим) объект должен показывать только интерфейсы, необходимые другим объектам для взаимодействия с ним. Детали, не относящиеся к использованию объекта, должны быть скрыты от всех других объектов согласно принципу необходимого знания.
Инкапсуляция определяется тем, что объекты содержат как атрибуты, так и поведения. Сокрытие данных является основной частью инкапсуляции.
Например, объект, который применяется для вычисления квадратов чисел, должен обеспечивать интерфейс для получения результатов. Однако внутренние атрибуты и алгоритмы, используемые для вычисления квадратов чисел, не нужно делать доступными для запрашивающего объекта. Надежные классы проектируются с учетом инкапсуляции. В последующих разделах мы рассмотрим концепции интерфейса и реализации, которые образуют основу инкапсуляции.
Оглавление.
Введение.
Глава 1. Введение в объектно-ориентированные концепции.
Глава 2. Как мыслить объектно.
Глава 3. Прочие объектно-ориентированные концепции.
Глава 4. Анатомия класса.
Глава 5. Руководство по проектированию классов.
Глава 6. Проектирование с использованием объектов.
Глава 7. Наследование и композиция.
Глава 8. Фреймворки и повторное использование: проектирование с применением интерфейсов и абстрактных классов.
Глава 9. Создание объектов и объектно-ориентированное проектирование.
Глава 10. Паттерны проектирования.
Глава 11. Избегание зависимостей и тесно связанных классов.
Глава 12. Принципы объектно-ориентированного проектирования SOLID.
Купить .
Теги: учебник по программированию :: программирование :: Вайсфельд
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- Kotlin, Программирование для профессионалов, Скин Д., Гринхол Д., 2020
- Разработка с использованием квантовых компьютеров, Силва В., 2020
- Паттерны объектно-ориентированного проектирования, Гамма Э., Хелм Р., Джонсон Р., Влиссидес Д., 2020
- Kali Linux, Тестирование на проникновение и безопасность, Парасрам Ш., Замм А., 2020
- Ловушка для багов, Полевое руководство по веб-хакингу, Яворски П., 2020
- Конкурентность в С#, Асинхронное, параллельное и многопоточное программирование, Клири С., 2020
- Классические задачи Computer Science на языке Python, Копец Д., 2020
- Карьера программиста, Лакман М.Г., 2020