Android, программирование для профессионалов, Харди Б., Филлипс Б., Стюарт К., Марсикано К., 2016.
Изучение Android — все равно что жизнь в другой стране: даже если вы говорите на местном языке, на первых порах вы все равно не чувствуете себя как дома. Такое впечатление, что все окружающие знают что-то такое, чего вы еще не понимаете. И даже то, что уже известно, в новом контексте оказывается попросту неправильным. Второе издание познакомит вас с интегрированной средой разработки Android Studio, которая поможет с легкостью создавать приложения для Android. Вы не только изучите основы программирования, но и узнаете о возможностях Lollipop, новых инструментах вспомогательных библиотек, а также некоторых ключевых инструментах стандартной библиотеки, включая SoundPool, анимацию и ресурсы. Все учебные приложения были спроектированы таким образом, чтобы продемонстрировать важные концепции и приемы программирования под Android и дать опыт их практического применения.
Изучение Android.
Начинающему программисту Android предстоит основательно потрудиться. Изучение Android — все равно что жизнь в другой стране: даже если вы говорите на местном языке, на первых порах вы все равно не чувствуете себя дома. Такое впечатление, что все окружающие понимают что-то такое, чего вы еще не усвоили. И даже то, что уже известно, в новом контексте оказывается попросту неправильным. У Android существует определенная культура. Носители этой культуры общаются на Java, но знать Java недостаточно. Чтобы понять Android, необходимо изучить много новых идей и приемов. Когда оказываешься в незнакомой местности, полезно иметь под рукой путеводитель.
Краткое содержание.
Благодарности.
Изучение Android.
Глава 1. Первое приложение Android.
Глава 2. Android и модель MVC.
Глава 3. Жизненный цикл активности.
Глава 4. Отладка приложений Android.
Глава 5. Вторая активность.
Глава 6. Версии Android SDK и совместимость.
Глава 7. UI-фрагменты и FragmentManager.
Глава 8. Макеты и виджеты.
Глава 9. Вывод списков и ListFragment.
Глава 10. Аргументы фрагментов.
Глава 11. ViewPager.
Глава 12. Диалоговые окна.
Глава 13. Панель инструментов.
Глава 14. Базы данных SQLite.
Глава 15. Неявные интенты.
Глава 16. Интенты при работе с камерой.
Глава 17. Двухпанельные интерфейсы.
Глава 18. Активы.
Глава 19. Воспроизведение аудио с использованием SoundPool.
Глава 20. Стили и темы.
Глава 21. Графические объекты.
Глава 22. Подробнее об интентах и задачах.
Глава 23. HTTP и фоновые задачи.
Глава 24. Looper, Handler и HandlerThread.
Глава 25. Поиск.
Глава 26. Фоновые службы.
Глава 27. Широковещательные интенты.
Глава 28. Просмотр веб-страниц и WebView.
Глава 29. Пользовательские представления и события касания.
Глава 30. Анимация свойств.
Глава 31. Отслеживание местоположения устройства.
Глава 32. Карты.
Глава 33. Материальное оформление.
Купить .
Теги: Харди :: Филлипс :: Стюарт :: Марсикано :: 2016 :: Android :: программирование
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- Node js в действии, Янг А., Мек Б., Кантелон М., 2018
- ASP .NET Core, разработка приложений, Чамберс Д., Пэкетт Д., Тиммс С., 2018
- Unity в действии, мультиплатформенная разработка на С#, Хокинг Д., 2019
- Unity в действии, мультиплатформенная разработка на С#, Рузмайкина И., Хокинг Д., 2016
- Высокопроизводительный код на платформе .NET, Уотсон Б., 2019
- UNIX, профессиональное программирование, Стивенс У.Р., Стивен А.Р., 2018
- Совершенный код, мастер-класс, Макконнелл С., 2005
- Гибкая разработка веб-приложений в среде Rails, Руби С., Томас Д., Хэнссон Д., 2012