Unity 5.х, Программирование искусственного интеллекта в играх, Паласиос Х., 2017

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Ссылки на файлы заблокированы по запросу правообладателей.

Links to files are blocked at the request of copyright holders.


Unity 5.х, Программирование искусственного интеллекта в играх, Паласиос Х., 2017.  

Игровой движок Unity 5 включает в себя множество инструментов, помогающих разработчикам создавать потрясающие игры, снабженные мощным искусственным интеллектом. Эти инструменты, вместе с прикладным программным интерфейсом Uпity и встроенными средствами, открывают безграничные возможности для создания собственных игровых миров и персонажей. Данная книга охватывает как общие, так специальные методы, позволяющие реализовать эти возможности. Издание задумывалось как исчерпывающий справочник, помогающий расширить навыки программирования искусственного интеллекта в играх. Рассматриваются основные приемы работы с агентами, программирование перемещений и навигации в игровой среде, принятие решений и координации. Описание построено на практических примерах, в виде легко реализуемых рецептов.

Unity 5.х, Программирование искусственного интеллекта в играх, Паласиос Х., 2017


Создание шаблона моделей поведения.
Перед созданием моделей поведения необходимо заложить программный фундамент не только для реализации интеллектуального перемещения, но и для модульной системы, позволяющий изменять и добавлять модели поведения. Здесь создаются пользовательские типы данных и базовые классы для большинства алгоритмов в этой главе.

Содержание.
Об авторе.
О технических рецензентах.
Предисловие.
Глава 1.Интеллектуальные модели поведения: перемещение.
Глава 2.Навигация.
Глава 3.Принятие решений.
Глава 4.Координирование и тактика.
Глава 5.Органы чувств агентов.
Глава 6.Настольные игры с искусственным интеллектом.
Глава 7.Механизмы обучения.
Глава 8.Прочее.
Предметный указатель.

Купить .
Дата публикации:






Теги: :: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-11-04 22:29:08