Программирование компьютерной графики, Современный OpenGL, Боресков А.В., 2019.
Данная книга посвящена основам современной компьютерной графики. Подробно рассматривается ряд чисто математических понятий, таких как матрицы и кватернионы, алгоритмы и API, а также физика освещения. Отдельные главы посвящены методу трассировки лучей и современному OpenGL. Рассматривается реализация ряда специальных эффектов при помощи шейдеров в OpenGL. Весь исходный код доступен в репозитории на github. Издание будет полезно всем, кто планирует работать с компьютерной графикой.
Построение прямой, луча и отрезка по двум точкам.
Пусть у нас теперь заданы две точки a и b и мы хотим построить прямую, проходящую через них. При этом мы будем считать, что эти точки не совпадают – только тогда данная прямая определена однозначно. Для получения уравнения данной прямой в параметрическом виде нам достаточно найти точку на этой прямой и ее направляющий вектор. Проще всего в качестве точки на прямой взять точку a, а в качестве направляющего вектора – вектор l = b – a.
Содержание.
Посвящение.
Благодарности.
Введение.
Предисловие от издательства.
Глава 1.Координаты и преобразования на плоскости.
Глава 2.Основные геометрические алгоритмы на плоскости.
Глава 3.Координаты и преобразования в пространстве. Кватернионы.
Глава 4.Основные геометрические алгоритмы в пространстве.
Глава 5.Структуры для работы с большими наборами геометрических данных.
Глава 6.Цвет и его представление. Работа с цветом.
Глава 7.Растеризация и растровые алгоритмы.
Глава 8.Удаление невидимых линий и поверхностей.
Глава 9.Отражение и преломление света. Модели освещения.
Глава 10.Трассировка лучей.
Глава 11.Взаимодействие с оконной системой. Библиотеки freeglut и GLFW.
Глава 12.Основы современного OpenGL.
Глава 13.Простейшие эффекты.
Приложение. Язык GLSL.
Предметный указатель.
Купить .
Теги: Боресков :: книги по программированию :: программирование :: компьютерная графика
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- РНР - это просто, начинаем с видеоуроков, Ляпин Д.А., 2012
- Создание Web-сайтов, самоучитель, Спека М.В., 2007
- Реактивное программирование с применением RxJava, Нуркевич Т., Кристенсен Б., 2017
- Разработка обслуживаемых программ на языке Java, Виссер Д., 2017
- Современный Java, рецепты программирования, Коузен К., 2018
- Программирование на языке Rust, Блэнди Д., Орендорф Д., 2018
- Введение в рекурсивное программирование, Рубио-Санчес М., 2019
- Unity 5.х, Программирование искусственного интеллекта в играх, Паласиос Х., 2017