Создай свою первую игру на Python с нуля, Самоучитель в примерах, Кенлон С., Вейхлер Дж., 2024 .
Эта книга — практическое пособие для начинающих программистов, желающих научиться создавать с нуля компьютерные игры на «дружественном» для новичков языке Python. Каждый ее раздел представляет собой проектирование очередного этапа игры, включая придумывание и «оживление» игрового персонажа, его противников, разработку дополнительных игровых элементов и налаживание их взаимодействия между собой. Кроме того, в ней рассмотрены тонкие моменты, связанные с подготовкой графических изображений и звуковых файлов с целью создания визуальных и звуковых эффектов. Все разделы содержат примеры исходного кода с подробным описанием работы каждого его фрагмента. Авторы доступным языком описывают, как использовать библиотеку Pygame для выстраивания графики, обработки пользовательского ввода и управления игровым процессом, что делает материал понятным для новичков, и дают ссылки на исходный код, который можно скопировать и сразу запустить на своем компьютере. Данное издание поможет овладеть основами разработки игр на Python и, несомненно, вдохновит на создание собственных игровых проектов, где для фантазий и их программного воплощения не существует границ.
Python — удобный язык для людей всех возрастов, с опытом программирования или без него.
Python [1] — это универсальный язык программирования, который может применяться для создания приложений, трехмерной графики, видеоигр и даже веб-сайтов. Это отличный первый язык программирования, так как его легко изучать, и он проще, чем такие сложные языки, как С, C++ или Java. Однако, несмотря на кажущуюся простоту, Python — достаточно мощный и надежный язык для создания сложных приложений, и он используется практически во всех отраслях, где применяются компьютеры. Это делает Python удобным языком для людей всех возрастов, как с опытом программирования, так и без него.
Содержание.
ГЛАВЫ.
Изучите программирование на языке Python, создав простую игру в кости.
Создание игрового фреймворка на языке Python с помощью модуля Pygame.
Как добавить игрового персонажа в игру на языке Python.
Использование Pygame для программирования перемещения игрового персонажа.
Какой же герой без злодея? Как добавить его в свою игру на языке Python.
Размещение платформ в игре на языке Python с помощью Pygame.
Моделирование гравитации в игре на языке Python.
Добавьте прыжки в свою игру-платформер на языке Python.
Создание эффекта "сайд-скроллер" для игры на языке Python.
Как добавить собираемые объекты в свою игру-платформер на языке Python.
Добавьте подсчет очков в игру на языке Python.
Добавление механики броска в игру на языке Python.
Добавление звука в игру на языке Python.
ПРИЛОЖЕНИЯ.
Как установить Python под Windows.
Управление пакетами в языке Python — правильный путь.
Ласло Кисса Коллара.
Простая настройка прозрачности изображения с помощью GIMP.
Купить .
Теги: Кенлон :: Вейхлер :: книги по программированию :: программирование :: написание игр
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- Django 5 By Example, Fifth Edition, Melé A., 2024
- Алгоритмизация и программирование, Трофимов В.В., 2024
- Hello World, Сэнд У., Сэнд К., 2021
- gRPC, Запуск и эксплуатация облачных приложений, Go и Java для Docker и Kubernetes, Индрасири К., Курупу Д., 2021
- Data Mining, Извлечение информации из Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram, GitHub, Рассел М., Классен М., 2020
- Agile, Процессы, проекты, компании, Фунтов В., 2020