Программирование на языке Lua, Иерузалимски Р., 2014.
Книга посвящена одному из самых популярных встраиваемых языков - Lua. Этот язык использовался во многих играх и большом количестве различных приложений. Язык сочетает небольшой объем занимаемый памяти, высокое быстродействие, простоту использования и большую гибкость. Книга рассматривает практически все аспекты использования Lua, начиная с основ языка и заканчивая тонкостями расширения языка и взаимодействия с С.
Важной особенностью книги является огромный спектр охватываемых тем - практически все, что может понадобиться при использовании Lua. Также к каждой главе дается несколько упражнений, позволяющих проверить свои знания.
Киша будет полезна широкому кругу программистов и разработчиков игр Дли понимания последних глав книги необходимо знание языка C, но для большинства остальных глав достаточно базовых знаний о программировании.
Числа.
Тип number представляет значения с плавающей точкой, заданные с двойной точностью. В Lua нет встроенною целочисленного тина.
Некоторые опасаются, что даже такие простые операции, как увеличение на единицу (инкремент) и сравнение, могут некорректно работать с числами с плавающей точкой. Однако на самом деле это не так. Практически все платформы сейчас поддерживают стандарт IEEE 754 для представления чисел с плавающей точкой. Согласно этому стандарту, единственным возможным источником ошибок является случай, когда число не может быть точно представлено. Операция округляет свой результат, только если результат не может быть точно представлен в виде соответствующего значения с плавающей точкой. Любая операция, результат которой может быть точно представлен, будет иметь точное значение.
На самом деле любое целое число вплоть до 2 (приблизительно 10) имеет точное представление в виде числа с плавающей точкой с двойной точностью (double). Когда вы используете значение с плавающей точкой с двойной точностью для представления целых чисел, нет никаких ошибок округления, за исключением случая, когда значение по модулю превосходит 2. В частности, Lua способен представлять любые 32-битовые целые значения без проблем с округлениями.
ОГЛАВЛЕНИЕ.
Введение.
Аудитория.
О третьем издании.
Другие ресурсы.
Некоторые типографские соглашения.
Запуск примеров.
Благодарности.
ЧАСТЬ I Язык.
Глава 1. Начинаем.
Глава 2. Типы и значения.
Глава 3. Выражения.
Глава 4. Операторы.
Глава 5. Функции.
Глава 6. Еще о функциях.
Глава 7. Итераторы и обобщенный for.
Глава 8. Компиляция, выполнение и ошибки.
Глава 9. Сопрограммы.
Глава 10. Законченные примеры.
ЧАСТЬ II Таблицы и объекты.
Глава 11. Структуры данных.
Глава 12. Файлы данных и персистентность.
Глава 13. Метатаблицы и метаметоды.
Глава 14. Окружение.
Глава 15. Модули и пакеты.
Глава 16. Объектно-ориентированное программирование.
Глава 17. Слабые таблицы и финализаторы.
ЧАСТЬ III Стандартные библиотеки.
Глава 18. Математическая библиотека.
Глава 19. Библиотека для побитовых операций.
Глава 20. Библиотека для работы с таблицами.
Глава 21. Библиотека для работы со строками.
Глава 22. Библиотека ввода/вывода.
Глава 23. Библиотека функций операционной системы.
Глава 24. Отладочная библиотека.
ЧАСТЬ IV CAPI.
Глава 25. Обзор С API.
Глава 26. Расширение вашего приложения.
Глава 27. Вызываем С из Lúa.
Глава 28. Приемы написания функций на С.
Глава 29. Задаваемые пользователем типы в С.
Глава 30. Управление ресурсами.
Глава 31. Нити и состояния.
Глава 32. Управление памятью.
Купить .
Теги: учебник по программированию :: программирование :: Иерузалимски
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- Unity 5.х, Программирование искусственного интеллекта в играх, Паласиос Х., 2017
- Автоматизация программируемых сетей, Эделман Д., Лоу С.С., Осуолт М., 2019
- Автоматизация программируемых сетей, Эделман Д., Лоу С.С., Осуолт М., 2019
- Язык декларативного программирования ХАМL, Подбельский В.В., 2018
- Вопросы программирования в пропедевтике болезней уха и верхних дыхательных путей, Насыров В.А., Изаева Т.А., Нуралиев М.А., Байбориева А.А., Насыров М.В., Кубаталиева Н.А., Мадаминова М.А., 2018
- Изучаем работу в jQuery, Бенедетти Р., Крэнли Р., 2012
- Разработка приложений для Windows 8 на HTML5 и JavaScript, Эспозито Д., Эспозито Ф., 2014
- Программист-фанатик, Фаулер Ч., 2015