Реклама vs театр, теория и практика взаимодействия, Красноярова Д.К., 2015

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Ссылки на файлы заблокированы по запросу правообладателей.

Links to files are blocked at the request of copyright holders.


Реклама vs театр, Теория и практика взаимодействия, Красноярова Д.К., 2015.

   Рассматривается театральная и рекламная коммуникации в их взаимодействии. Определены специфические особенности рекламной коммуникации; место рекламы как ризомы в коммуникативном пространстве культуры; сущность бренда как идеологии, симулякра, пустого знака. Раскрываются фундаментальные особенности театральной коммуникации, формы реализации театра в общественной жизни, его функции. Подробно рассматриваются направления рекламно-театрального взаимодействия в современной культуре.
Для закрепления знаний предлагается выполнить практические задания. Пособие иллюстрировано.
Для студентов всех форм обучения по специальности «Реклама», а также для студентов других гуманитарных специальностей, изучающих вопросы философии культуры, теории коммуникаций, театрального дела. Представляет интерес для широкого круга читателей.

Реклама vs театр, Теория и практика взаимодействия, Красноярова Д.К., 2015


Понятие социальной коммуникации.
Прежде чем приступить к рассмотрению направлений взаимодействия рекламы и театра, необходим подробный анализ каждого из этого феноменов в отдельности. Поскольку исследование взаимодействия начинается со сравнения рассматриваемых феноменов, то анализ каждого из них должен быть осуществлен не абстрактно во всей пелокупности возможных о них представлений, что непосильно и бесперспективно с точки зрения результатов, а исходя из какого-либо общего основания. Общее основание дает сложившееся на сегодня представление о коммуникативной природе культуры, что позволяет рассматривать каждый ее феномен как социальную коммуникацию.

Понятие коммуникации приобрело в настоящее время статус абсолютно междисциплинарного. Появившись во второй половине XX в., в рамках новых тогда и сугубо технических дисциплин, таких как кибернетика и информатика, где интенсивно шли поиски способов формализации сообщения, его кодирования, декодирования, а также передачи и хранения информации, это понятие стремительно распространилось в другие сферы знания, заполнив и гуманитарный дискурс.

Оглавление.
Вводная глава.
Прагматический и культурологический подходы.
Тотальность и неоднозначность рекламы как феномена культуры.
Взаимосвязи между театром и рекламой.
Глава 1. Реклама и рекламная коммуникация. Их роль в современной культуре.
1.1. Понятие социальной коммуникации.
Типы коммуникаций. Социальная коммуникация.
Базовые модели коммуникации.
Коммуникативное действие: подражание, диалог, управление.
Коммуникативное пространство.
1.2. Специфические особенности рекламной коммуникации.
К определению рекламы.
Сфокусированность на объекте рекламирования.
Специфика целей рекламы.
Направленность воздействия.
Стремление к сведению .любой случайности в ходе передачи сообщения к минимуму.
Специфика рекламного кода и стремление к тотальной символизации.
1.3. Многообразие форм рекламной коммуникации.
Рекламная коммуникация, использующая массовые каналы.
Рекламная коммуникация, использующая локальные каналы.
Рекламные коммуникации, использующие индивидуальные и личные каналы.
Вездесущность рекламы.
1.4. «Пустотная» природа рекламной коммуникации: реклама и ризома.
Ризоморфная природа рекламы.
«Заполнение пустот».
Резюме.
Вопросы для самоконтроля.
Практические задания.
Глава 2. Бренд как феномен рекламном коммуникации.
2.1. Рекламная коммуникация и концепция брендинга.
2.2. Свойства бренда как целостного образа.
2.3. Бренд как «идеология».
2.4. Бренд как «пустой знак».
2.5. Бренд как «симулякр».
Резюме.
Вопросы для самоконтроля.
Практическое задание.
Глава 3. Театр как коммуникативная система.
3.1. Проблемы театральной семиотики.
3.2. Философские концепции «театрализации» жизни.
3.3. Театральная коммуникация: от идеи к модели.
Семиотическая сложность театрального языка.
Активная позиция воспринимающего субъекта.
Уникальность каждой формы реализации.
Театральная условность.
3.4. «Роли» театра в общественной жизни.
Театр как инструмент психологической реабилитации личности.
Праздничность театра.
Театральный форум.
Семиотическая мультипликация.
«Машина понимания» М.К. Мамардашвили.
Архетипическая модель мироздания.
Резюме.
Вопросы для самоконтроля Практические задания.
Глава 4. Театральность» рекламы и «рекламизация» театра.
4.1. Рекламный спектакль: границы определения.
4.2. Измерение присутствия: обоняние, осязание и вкус в рекламе.
Сенсорный брендинг.
Измерение присутствия.
4.3. Интерактивная реклама. Бренд-эвент и рекламный перформанс.
Интерактивные виды рекламы.
Бренд-эвент. Создание события в статичных рекламных конструкциях.
Бренд-эвент. Создание движения внутри самой конструкции.
Рекламный перфоманс.
Рекламные театрализованные представления.
4.4. Тотальная символизация и эстетизация явления.
4.3. Реклама больше чем театр? Или масштабы рекламной театральности.
4.6. «Рекламизация» театра.
Театр как объект рекламирования.
Реклама в театрах.
Резюме.
Вопросы для самоконтроля.
Практические задания.
Библиографический список.

Купить .
Дата публикации:






Теги: :: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-11-24 04:18:17