Информатика, Алгоритмика, 6 класс, Звонкин А.К., Ландо С.К., Семенов А.Л., 2006

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Ссылки на файлы заблокированы по запросу правообладателей.

Links to files are blocked at the request of copyright holders.


Информатика, Алгоритмика, 6 класс, Звонкин А.К., Ландо С.К., Семенов А.Л., 2006.

  Основная цель учебника — научить школьников алгоритмическому мышлению: умениям предусматривать и анализировать обстоятельства, планировать свои действия. Первая часть содержит объяснительный материал, описание исполнителей, примеры решения задач. Во второй части собраны и систематизированы задачи. Учебник и задачник соответствуют федеральному учебному плану по математике и информатике.
Курс рассчитан на безмашинное изучение, однако существует и распространяется программное обеспечение учебника для компьютеров IBM PC.

Информатика, Алгоритмика, 6 класс, Звонкин А.К., Ландо С.К., Семенов А.Л., 2006


Задача напоминает игру.
Наш Крестьянин не похож на обычных крестьян из реальной жизни, которые могут смеяться, говорить, любить или не любить капусту. Крестьянин из задачи не способен делать ничего подобного (точнее, даже если он и умеет делать что-нибудь еще, то это нас не интересует). Все, что он может, — это выполнять четыре команды, указанные в списке возможных действий Крестьянина.

Все мы оказываемся в похожей ситуации, например играя в шахматы. Шахматные правила точно говорят, что позволено делать Шахматисту. Все другие его привычки (допустим, любит ли он капусту) никак не связаны с игрой.

При этом есть одно существенное различие. Шахматисту во время игры приходится принимать собственные решения. А Исполнитель не принимает никаких решений самостоятельно. Он только выполняет команды, которые мы вставляем в его программу. С этой точки зрения на Исполнителя больше всего похож не Шахматист, а Шахматный Демонстратор. Пока Шахматисты играют, Шахматный Демонстратор передвигает фигуры на большой магнитной доске, чтобы зрители могли следить за игрой. Демонстратор как будто исполняет команды, отдаваемые Шахматистами.

Купить .
Дата публикации:






Теги: :: :: :: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-11-21 14:23:04