Разработка игр на Unity 2018 за 24 часа, Гейг М., 2020

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», если она у них есть в наличии, и потом ее скачать на их сайте.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Ссылки на файлы заблокированы по запросу правообладателей.

Links to files are blocked at the request of copyright holders.


Разработка игр на Unity 2018 за 24 часа, Гейг М., 2020.

Unity — невероятно мощный игровой движок, популярный среди разработчиков игр как профессионального, так и любительского уровня. Автор книги — Майк Гейг, руководитель направления информационно-разъяснительной работы в компании Unity Technologies. Эта книга призвана ускорить обучение читателя и дать ему возможность как мож- но быстрее начать работу с Unity и освоить принципы игрового программирования. Вы не только приобретете теоретические знания об игровом движке Unity, но и создадите небольшое портфолио игр, которое пригодится вам в будущем.

Разработка игр на Unity 2018 за 24 часа, Гейг М., 2020


Установка Unity.
Перед началом использования среды Unity необходимо загрузить и установить ее. На сегодня процедура установки программного обеспечения довольно проста и понятна, и Unity в этом смысле не исключение. Перед началом установки обратите внимание на три доступных варианта лицензии Unity: Unity Personal, Unity Plus и Unity Pro. Unity Personal — это бесплатная лицензия, в которой есть все необходимое, чтобы выполнить все примеры и проекты из данной книги. На самом деле Unity Personal достаточно для создания игр на коммерческой основе, вплоть до дохода 100 тыс. долларов США в год! Если вы сможете зарабатывать больше или хотите получить доступ к расширенным возможностям Unity Plus или Unity Pro (в основном касающимся работы в команде), вы всегда можете выполнить обновление в будущем.

ОГЛАВЛЕНИЕ.
ПРЕДИСЛОВИЕ.
ОБ АВТОРЕ.
1-Й ЧАС. ВВЕДЕНИЕ В UNITY.
2-Й ЧАС. ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ.
3-Й ЧАС. МОДЕЛИ, МАТЕРИАЛЫ И ТЕКСТУРЫ.
4-Й ЧАС. ЛАНДШАФТ И ЭЛЕМЕНТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.
5-Й ЧАС. ИСТОЧНИКИ СВЕТА И КАМЕРЫ.
6-Й ЧАС. ИГРА ПЕРВАЯ: «Великолепный гонщик».
7-Й ЧАС. СКРИПТЫ, ЧАСТЬ 1.
8-Й ЧАС. СКРИПТЫ, ЧАСТЬ 2.
9-Й ЧАС. СТОЛКНОВЕНИЯ.
10-Й ЧАС. ИГРА ВТОРАЯ: «Шар хаоса».
11-Й ЧАС. ПРЕФАБЫ.
12-Й ЧАС. ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ 2D-ИГР.
13-Й ЧАС. ТАЙЛМАПЫ В 2D-ИГРАХ.
14-Й ЧАС. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРФЕЙСЫ.
15-Й ЧАС. ИГРА ТРЕТЬЯ: «Капитан Бластер».
16-Й ЧАС. СИСТЕМЫ ЧАСТИЦ.
17-Й ЧАС. АНИМАЦИЯ.
18-Й ЧАС. АНИМАТОРЫ.
19-Й ЧАС. СИСТЕМА TIMELINE.
20-Й ЧАС. ИГРА ЧЕТВЕРТАЯ: «Бег с препятствиями».
21-Й ЧАС. РАБОТА СО ЗВУКОМ.
22-Й ЧАС. РАЗРАБОТКА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ.
23-Й ЧАС. ДОРАБОТКА И РАЗВЕРТКА.
24-Й ЧАС. ФИНАЛЬНЫЕ ШТРИХИ.
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ.

Купить .
Дата публикации:






Теги: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-12-18 18:37:41