Пять строк кода, Роберт Мартин рекомендует, Клаусен К., 2023.
В каждой кодовой базе есть ошибки и слабые места, которые нужно найти и исправить. Правильный рефакторинг сделает ваш код элегантным, удобным для чтения и простым в обслуживании. Познакомьтесь с уникальным подходом, позволяющим реализовать любой метод в пяти строках кода. И не забывайте про тайну, хорошо известную большинству senior-разработчиков: иногда проще ухудшить код и вернуться к его исправлению позже. «Пять строк кода» — это свежий взгляд на рефакторинг для разработчиков любого уровня. Вы узнаете, когда проводить рефакторинг, как использовать паттерны, а также научитесь определять признаки, которые говорят о том, что код необходимо удалить Для разработчиков всех уровней. В примерах используется доступный и понятный синтаксис TypeScript, который позволяет перейти к любому языку высокого уровня.
Объяснение.
Строка, иногда называемая инструкцией, относится к if, for, while или к иным ключевым конструкциям, оканчивающимся точкой с запятой: сюда входят присваива- ния, вызовы методов, return и т. д. При этом мы не считаем пробелы и скобки: { и }. Любой метод можно привести в соответствие с этим правилом. Вот легкий способ, демонстрирующий, как это возможно сделать: если у нас есть метод с 20 строками, то можно создать вспомогательный метод с первыми десятью строками и другой метод с остальными десятью. Теперь исходный метод состоит всего из двух строк: одна вызывает первый вспомогательный метод, а другая — второй. Этот процесс можно повторять до тех пор, пока у нас не получится всего по две строки в каждом методе.
Краткое содержание.
Часть I.Учимся на рефакторинге компьютерной игры.
Часть II.Применение полученных знаний в реальной жизни.
Купить .
Теги: Клаусен :: книги по программированию :: программирование :: рефакторинг
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- Фундаментальный подход к программной архитектуре, Паттерны, свойства, проверенные методы, Ричардc М., Форд Н., 2023
- Рекурсивная книга о рекурсии, Свейгарт Э., 2023
- Распределенные данные, Алгоритмы работы современных систем хранения информации, Петров А., 2021
- Разработка игр на Unity 2018 за 24 часа, Гейг М., 2020
- Продвинутые алгоритмы и структуры данных, Ла Рокка М., 2024
- Программирование на Scratch для детей, Уровень 1, Пашковская Ю.В., 2024
- Совершенный софт, Лёве Д., 2021
- Интерфейс, Основы проектирования взаимодействия, Купер А., Рейман Р., Кронин Д., Носсел К., 2021