Программирование на Scratch для детей, Уровень 1, Пашковская Ю.В., 2024.
В данном пособии дети смогут познакомиться с основами программирования в среде Scratch (Скретч). Особенность этой среды заключается в том, что программированию обучаются играя. В Скретче можно сочинять истории, рисовать, оживлять придуманные персонажи, создавать презентации и игры. В книге содержится множество проектных заданий, при этом задания на компьютере чередуются с чтением и выполнением заданий в письменном виде. Все задания носят творческий характер, что позволит детям развивать знания об алгоритмах, полученные в начальной школе в предметной области «Математика и информатика», а также овладевать инструментами программирования в среде Скретч и применять эти знания и умения при выполнении проектных задании из других предметных областей. Книга предназначена для дополнительного образования в школе и дома. Она будет полезна как руководителям кружков, так и родителям юных программистов.
Знакомимся со средой Скретч.
Ты наверняка любишь кино. А задумывался ли ты над тем, кто самый главный в искусстве создания фильма? Сценарист? Актёры? А может, костюмеры и гримёры, изменяющие внешность актёров до неузнаваемости? Или декораторы, переносящие зрителей, подобно машине времени, в любую эпоху и точку земного шара? Кино — продукт коллективного творчества, и все его составляющие одинаково важны. Но всё же можно выделить одну ключевую фигуру, без участия которой была бы невозможна слаженная работа всех участников творческого процесса. Это режиссёр. Именно режиссёр выбирает для фильма сценарий, отбирает актёров на роли, ставит задачи перед декораторами, гримёрами, костюмерами, композитором и следит за тем, чтобы результат их работы соответствовал его замыслу... Теперь и ты сможешь попробовать себя в роли режиссёра. А поможет тебе в этом среда Скретч.
Купить - zip,pdf .
Теги: Пашковская :: книги по программированию :: программирование :: Scratch
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- Распределенные данные, Алгоритмы работы современных систем хранения информации, Петров А., 2021
- Разработка игр на Unity 2018 за 24 часа, Гейг М., 2020
- Пять строк кода, Роберт Мартин рекомендует, Клаусен К., 2023
- Продвинутые алгоритмы и структуры данных, Ла Рокка М., 2024
- Совершенный софт, Лёве Д., 2021
- Интерфейс, Основы проектирования взаимодействия, Купер А., Рейман Р., Кронин Д., Носсел К., 2021
- Грокаем алгоритмы, Иллюстрированное пособие для программистов и любопытствующих, Бхаргава А., 2022
- Svelte и Sapper в действии, Волкманн М., 2022