Как писать прозу, полный курс для начинающих, Врублевская Г., 2018

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Ссылки на файлы заблокированы по запросу правообладателей.

Links to files are blocked at the request of copyright holders.


Как писать прозу, Полный курс для начинающих, Врублевская Г., 2018.
 
   Галина Врублевская — известный писатель, автор просветительских книг о психологии, мемуарной прозы, рассказов и одиннадцати романов.
Книга представляет систематизированный курс рекомендаций, полезных начинающему прозаику.
Овладевать навыками мастерства в руководстве предлагается через анализ своих и чужих ошибок. Тогда при работе над собственным произведением молодой писатель найдет художественное решение, опираясь на приобретенные знания, опыт и степень своего таланта.
Талантливости прозаика — его умению уловить подсознательные импульсы в себе и дух времени в обществе — посвящены отдельные главы. В заключительной части руководства приводятся советы, как работать с рукописью после ее завершения, как создать бренд автора, как издать книгу и довести ее до читателей.

Как писать прозу, Полный курс для начинающих, Врублевская Г., 2018


Классификация рассказов.
Рассказ и роман, как муравей и слон, прежде всего отличаются размерами. Недаром во многих литературных конкурсах номинации так и называются: «Малая проза» и «Крупная проза».

Средний размер рассказа — десять-пятнадцать машинописных страниц. Но бывают миниатюрные рассказики в одну страницу, а бывают и длинные — страниц пятьдесят. Последние порой называют повестями. Но в страницах подсчитывают рассказы обычно читатели, а издатели и устроители конкурсов делают это в знаках и в авторских листах.

Число знаков в рассказе автоматически определяется компьютерным редактором текста — Word. И зная, что 1 авт. лист = 40000 знаков, вы без труда определите размер своего произведения простым делением. Если статистика Word показала, что ваш рассказ содержит 20000 знаков, то, разделив это число на 40000, получим 0,5 — то есть размер текста равен половине авторского листа.

Для примерной оценки «на глазок» вы можете также продолжать использовать страницы экрана или выведенные на принтер бумажные листы. При стандартном размере шрифта, кегля 12 и межстрочного интервала в полторы строки один авторский лист наберется, если в тексте будет страниц 20-24.

ОГЛАВЛЕНИЕ.
Предисловие.
Семь советов, как извлечь наибольшую пользу из этой книги.
Часть 1. Как писать рассказы.
Классификация рассказов.
Кто может стать писателем.
Для кого мы пишем: для читателя или для себя.
Начало рассказа, очерка, эссе.
«Скелет» рассказа.
Место действия, декорации рассказа.
«Я» и другие повествователи.
Диалоги, речи, беседы.
Треугольник жизни: движение, чувства, мысли.
Как создать героя рассказа.
Писательский почерк или авторский стиль.
Художественность текста.
Сатира и юмор.
Часть 2. В помощь писателю книги нон-фикшн.
Классификация документальных книг.
Вымысел и реальность в литературе non-fiction.
Что мешает документальному письму?.
Художественность в документальной литературе.
Заголовки в прикладной литературе.
Примеры из личного опыта — создание просветительских книг и мемуаров.
Часть 3. Пишем роман.
Кто может стать романистом.
Божественное озарение или голос разума?.
Талантливый автор — ловец архетипов.
Творчество как социально значимая деятельность.
Провидческие способности и совпадения.
Стремление прославиться как вариант.
Трудолюбие или организация труда писателя.
Багаж известных ошибок выбрасываем за борт.
Особенности авторской техники при написании романов.
Конфликты внутри и вокруг нас.
Композиция романа (экспозиция, завязка, перипетии, кульминация, развязка, финал).
Начало романа. Время и место действия.
Силуэт истории: идея, характеры, образы, план.
Разветвления сюжета, побочные линии.
Имена героев.
Как придумать правильный заголовок.
Универсальный рецепт для диалога.
Путеводная нить бессюжетного произведения.
Резюме: все, что нужно для написания романа.
Часть 4. Ключи к продвижению рукописи, книги и писателя.
Как рукопись становится публикацией или книгой.
Рассказы.
Литература non-fiction.
Авторам-романистам: рабы литературных жанров.
Предпечатная подготовка: функции автора и издателя.
Продвижение книги и автора.
Реклама книги.
Соцсети, авторский сайт и отзывы на книгу.
Выступления перед читателями.
Личный бренд автора.
Членство в союзах писателей и участие в писательских тусовках.
Приложения.
Приложение 1 Отрывки из книги автора «Самоучитель по толкованию снов».
Приложение 2 Отрывки из автобиографической повести
Приложение 3 Интервью и статьи автора.

Купить .

Купить .
Дата публикации:






Теги: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-11-01 23:09:32