Мастерская И.П. Копалина, Страницы истории ВГИКа, Лисакович В.П., 2014

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Ссылки на файлы заблокированы по запросу правообладателей.

Links to files are blocked at the request of copyright holders.


Мастерская И.П. Копалина, Страницы истории ВГИКа, Лисакович В.П., 2014.

   В 1957 году во ВГИКе впервые состоялся набор в специализированную мастерскую режиссуры документального кино под руководством народного артиста СССР Ильи Петровича Копалина.
В книге собраны материалы о создании и первых шагах становления этой мастерской, ее учеников. Книга рассчитана на всех любителей истории отечественного кинематографа.

Мастерская И.П. Копалина, Страницы истории ВГИКа, Лисакович В.П., 2014


ТВОРЧЕСКИ УТВЕРЖДАТЬ ПРИНЦИПЫ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО КИНО.
Документальному кино придается сегодня большой, небывалый доселе размах. В лице телезрителей кинохроника обрела новую многомиллионную аудиторию. Резко повысилась оперативность отражения событий в документальном кино, хотя нередко ощущается явный разрыв между оперативностью и художественно-публицистическим мастерством режиссуры и операторов. Наряду с дальнейшим совершенствованием событийной кинохроники предстоит создание целого ряда больших документальных картин.

Наши ошибки должны быть учтены и глубоко осознаны. Поэтому нужен большой дружеский разговор кинопублицистов об их творчестве. Статью И.П. Копалина «Совершенствовать искусство образной публицистики» («Искусство кино», 1955, № 6) мы восприняли как начало такого разговора.

Никто из бойцов разбросанного по необъятной нашей стране испытанного отряда советских кинохроникеров не вправе довольствоваться достигнутым. Многие же из нас (я говорю сейчас о режиссерах) стали только монтировать готовый операторский материал, мало разъезжают по стране, по своей республике, по родному краю, мало работают над тем, чтобы по-новому показать в своих фильмах нашу советскую жизнь. Во многих фильмах и киножурналах как Центральной, так и других студий нет свежих режиссерских и операторских приемов, преобладают стандарт, штамп.

Купить .
Дата публикации:






Теги: :: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-11-03 23:58:57