Swift, Основы разработки приложений под iOS, iPadOS и macOS, Усов В., 2020

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Ссылки на файлы заблокированы по запросу правообладателей.

Links to files are blocked at the request of copyright holders.


Swift, Основы разработки приложений под iOS, iPadOS и macOS, Усов В., 2020.

   Язык Swift молод, он растет, развивается и изменяется, хотя основные подходы к программированию и разработке уже сформировались. В новом, пятом издании книги была полностью переработана первая часть книги, что делает знакомство с языком Swift более комфортным, а весь текст актуализирован в соответствии с возможностями Swift 5.
В ходе долгого и плодотворного общения с читателями появилось множество идей, благодаря которым новое издание стало еще более полезным и насыщенным учебными материалами. Теперь вы не только изучите Swift, но и получите начальные сведения о принципах разработки полноценных приложений.
Мир Swift постоянно меняется, людей со значительным багажом знаний и опыта за плечами еще просто не существует в силу возраста языка, поэтому вы можете стать одним из первых специалистов.

Swift, Основы разработки приложений под iOS, iPadOS и macOS, Усов В., 2020


Компьютер Mac.
Прежде чем приступить к разработке программ на языке Swift в macOS, вам потребуется несколько вещей. Для начала понадобится компьютер iMac, MacBook, Mac mini или Mac Pro с установленной операционной системой macOS. Лучше, если это будет macOS Mojave (10.14). В этом случае вы сможете использовать последнюю версию среды разработки Xcode и языка Swift.

Это первое и базовое требование связано с тем, что среда разработки приложений Xcode создана компанией Apple исключительно с ориентацией на собственную платформу.

Если вы ранее никогда не работали с Xcode, то будете поражены широтой возможностей данной среды и необычным подходом к разработке приложений. Естественно, далеко не все возможности рассмотрены в книге, поэтому я советую вам в дальнейшем самостоятельно продолжить ее изучение.

ОГЛАВЛЕНИЕ.
Читателю.
Введение.
О Swift.
О книге.
О домашних заданиях.
Исправления в пятом издании.
Для кого написана книга.
Что нужно знать, прежде чем начать читать.
Структура книги.
Условные обозначения.
От издательства.
Часть I. Подготовка к разработке Swift-приложений.
Глава 1. Подготовка к разработке в macOS.
Глава 2. Подготовка к разработке в Linux.
Глава 3. Подготовка к разработке в Windows.
Часть II. Базовые возможности Swift.
Глава 4. Отправная точка.
Глава 5. Фундаментальные типы дан.
Часть III. Контейнерные типы данных.
Глава 6. Кортежи (Tuple).
Глава 7. Последовательности и коллекции.
Глава 8. Диапазоны (Range).
Глава 9. Массивы (Array).
Глава 10. Наборы (Set).
Глава 11. Словари (Dictionary).
Глава 12. Строка — коллекция символов (String).
Часть IV. Основные возможности Swift.
Глава 13. Операторы управления.
Глава 14. Опциональные типы данных.
Глава 15. Функции.
Глава 16. Замыкания (closure).
Глава 17. Дополнительные возможности.
Глава 18. Ленивые вычисления.
Часть V. Введение в разработку приложений.
Глава 19. Консольное приложение «Сумма двух чисел».
Глава 20. Консольная игра «Отгадай число».
Часть VI. Нетривиальные возможности Swift.
Глава 21. Введение в объектно-ориентированное программирование.
Глава 22. Перечисления.
Глава 23. Структуры.
Глава 24. Классы.
Глава 25. Свойства.
Глава 26. Сабскрипты.
Глава 27. Наследование.
Глава 28. Псевдонимы Any и AnyObject.
Глава 29. Инициализаторы и деинициализаторы.
Глава 30. Удаление экземпляров и ARC.
Глава 31. Опциональные цепочки.
Глава 32. Расширения.
Глава 33. Протоколы.
Глава 34. Разработка приложения в Xcode Playground.
Глава 35. Универсальные шаблоны.
Глава 36. Обработка ошибок.
Глава 37. Нетривиальное использование операторов.
Часть VII. Введение в мобильную разработку.
Глава 38. Разработка приложения под iOS.
Глава 39. Паттерны проектирования при разработке в Xcode.
Заключение.

Купить .
Дата публикации:






Теги: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-11-02 20:11:04