Swift, Основы разработки приложений под iOS и macOS, Усов В., 2018

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «Литрес», если она у них есть в наличии, и потом ее скачать на их сайте.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Ссылки на файлы заблокированы по запросу правообладателей.

Links to files are blocked at the request of copyright holders.


Swift, Основы разработки приложений под iOS и macOS, Усов В., 2018.

   Язык Swift молод, он растет, развивается и изменяется. Но основные подходы к программированию и разработке уже сформировались, и в новом, четвертом и здании книги особое внимание уделяется решению конкретных задач.
Текст полностью переработан так, чтобы любой интересующийся языком Swift мог найти здесь и основы, и необходимую информацию по разработке приложений. Все коды, использованные в книге, соответствуют Swift версии не ниже 4.1, iOS версии не ниже 11 и Xcode версии не ниже 9. Теперь вы не только изучите язык Swift, но и получите начальные сведения о принципах разработки полноценных приложений.
Мир Swift постоянно меняется, людей со значительным багажом знаний и опыта за плечами еще просто не существует в силу возраста языка, поэтому вы можете стать одним из первых специалистов.

Swift, Основы разработки приложений под iOS и macOS, Усов В., 2018


Подготовка к разработке в Windows.
С недавних пор у программистов появилась возможность попрактиковаться в разработке на Swift под ОС Windows. Как и в случае с Linux, разработка под Windows сейчас не может называться полноценной, так как пока не существует какой-либо среды разработки, позволяющей строить пользовательские интерфейсы.

Для программирования под Windows существует пакет Swift for Windows, который устанавливает необходимое окружение. Последнюю версию (сейчас это 1.6) вы можете найти на портале http:// swiftforwindows.github.com. Скачав установочный файл, запустите его и инсталлируйте программу в произвольную папку (рис. 3.1).

После установки будет запущено приложение, с помощью которого вы сможете скомпилировать написанный код (рис. 3.2).
Теперь вам достаточно просто написать произвольный код в файле с расширением swift и сохранить его на жестком диске. После этого с помощью кнопки Select File необходимо выбрать данный файл.

Оглавление.
Введение.
О Swift.
О книге.
Исправления в четвертом издании.
Для кого написана книга.
Что нужно знать, прежде чем начать читать.
Структура книги.
Условные обозначения.
От издательства.
Часть I. Подготовка к разработке Swift-приложений.
Глава 1. Подготовка к разработке в macOS.
1.1. Вам необходим компьютер Маc.
1.2. Зарегистрируйтесь как Apple-разработчик.
1.3. Установите Xcode.
1.4. Введение в Xcode.
1.5. Интерфейс playground-проекта.
1.6. Возможности playground-проекта.
Глава 2. Подготовка к разработке в Linux.
Глава 3. Подготовка к разработке в Windows.
Часть II. Базовые возможности Swift.
Глава 4. Отправная точка.
4.1. Инициализация и изменение значения.
4.2. Переменные и константы |.
4.3. Правила объявления переменных и констант.
4.4. Глобальные и локальные объекты.
4.5. Вывод текстовой информации.
4.6. Комментарии.
4.7. Точка с запятой.
5. Типы данных и операции с ними.
5.1. Виды определения типа данных.
5.2. Числовые типы данных.
5.3. Текстовые типы данных.
5.4. Логические значения.
5.5. Псевдонимы типов.
5.6. Операторы сравнения.
5.7. Операторы диапазона.
Часть III. Основные средства Swift.
Глава 6. Кортежи.
6.1. Основные сведения о кортежах.
6.2. Взаимодействие с элементами кортежа.
Глава 7. Опциональные типы данных.
7.1. Опционалы.
7.2. Извлечение опционального значения.
Глава 8. Операторы условий.
8.1. Утверждения.
8.2. Оператор условия if.
8.3. Оператор раннего выхода guard.
8.4. Оператор ветвления switch.
Глава 9. Последовательности и коллекции.
9.1. Последовательности.
9.2. Коллекции.
9.3. Массивы.
9.4. Наборы.
9.5. Словари.
Глава 10. Циклы.
10.1.  Оператор повторения for.
10.2.  Операторы повторения while и repeat while.
10.3. Управление циклами.
Глава 11. Функции.
11.1.  Объявление функций.
11.2.  Аргументы функции и возвращаемое значение.
11.3.  Возможности функций.
11.4. Безымянные функции.
Глава 12. Замыкания.
12.1. Функции как замыкания.
12.2. Замыкающие выражения.
12.3. Неявное возвращение значения.
12.4. Сокращенные имена параметров.
12.5. Переменные-замыкания.
12.6. Метод сортировки массивов.
12.7. Каррирование функций.
12.8. Захват переменных.
12.9. Замыкания — это тип-ссылка.
12.10. Автозамыкания.
11.12. Выходящие замыкания.
Глава 13. Вспомогательные функциональные элементы.
13.1 Метод шар(_:).
13.2. Метод mapValues(_:).
13.3. Метод filter(_:).
13.4. Метод reduce(_:_:).
1.3.5. Метод flatMap(_:).
1.3.6. Метод zip(_:_:).
Глава 14. Ленивые вычисления.
14.1. Понятие ленивых вычислений.
14.2. Замыкания в ленивых вычислениях.
14.3. Свойство lazy.
Часть IV. Нетривиальные возможности Swift.
Глава 15. ООП как фундамент.
15.1. Экземпляры.
15.2. Пространства имен.
15.3. API Design Guidelines.
Глава 16. Перечисления.
16.1. Синтаксис перечислений.
16.2. Ассоциированные параметры.
16.3. Вложенные перечисления.
16.4. Оператор switch для перечислений.
16.5. Связанные значения членов перечисления.
16.6. Свойства в перечислениях.
16.7. Методы в перечислениях.
16.8. Оператор self.
16.9. Рекурсивные перечисления.
Глава 17. Структуры.
17.1. Синтаксис объявления структур.
17.2. Свойства в структурах.
17.3. Структура как пространство имен.
17.4. Собственные инициализаторы.
17.5. Методы в структурах.
Глава 18. Классы.
18.1. Синтаксис классов.
18.2. Свойства классов.
18.3. Методы классов.
18.4. Инициализаторы классов.
18.5. Вложенные тины.
Глава 19. Свойства.
19.1. Типы свойств.
19.2. Контроль получения и установки значений.
19.3. Свойства тина.
Глава 20. Сабскрипты.
20.1. Назначение сабскриптов.
20.2. Синтаксис сабскриптов.
Глава 21. Наследование.
21.1. Синтаксис наследования.
21.2. Переопределение наследуемых элементов.
21.3. Превентивный модификатор final.
21.4. Подмена экземпляров классов.
21.5. Приведение типов.
Глава 22. Псевдонимы Any и AnyObject.
22.1. Псевдоним Лпу.
22.2. Псевдоним AnyObject.
Глава 23. Инициализаторы и деинициализаторы.
23.1. Инициализаторы.
23.2. Деинициализаторы.
Глава 24. Удаление экземпляров и ARC.
24.1. Уничтожение экземпляров.
24.2. Утечки памяти.
24.3. Автоматический подсчет ссылок.
Глава 25. Опциональные цепочки.
25.1. Доступ к свойствам через опциональные цепочки.
25.2. Установка значений через опциональные цепочки.
25.3. Доступ к методам через опциональные цепочки.
Глава 26. Расширения.
26.1. Вычисляемые свойства в расширениях.
26.2. Инициализаторы в расширениях.
26.3. Методы в расширениях.
26.4. Сабскрипты в расширениях.
Глава 27. Протоколы.
27.1. Требуемые свойства.
27.2. Требуемые методы.
27.3. Требуемые инициализаторы.
27.4. Протокол в качестве тина данных.
27.5. Расширение и протоколы.
27.6. Наследование протоколов.
27.7. Классовые протоколы.
27.8. Композиция протоколов.
Глава 28. Разработка первого приложения.
28.1. Важность работы с документацией.
28.2. Модули.
28.3. Разграничение доступа.
28.4. Разработка интерактивного приложения.
Глава 29. Универсальные шаблоны.
29.1. Универсальные функции.
29.2. Универсальные типы.
29.3. Ограничения типа.
29.4. Расширения универсального типа.
29.5. Связанные типы.
Глава 30. Обработка ошибок.
30.1. Выбрасывание ошибок.
30.2. Обработка ошибок.
30.3. Отложенные действия по очистке.
Глава 31. Нетривиальное использование операторов.
31.1. Операторные функции.
31.2. Пользовательские операторы.
Часть V. Основы разработки приложений.
Глава 32. Новое знакомство с Xcode.
32.1. Создание Xcode-проекта.
32.2. Интерфейс Xcode-проекта.
Глава 33. Первое приложение для macOS.
33.1. Подготовка к разработке приложения.
33.2. Запуск приложения.
33.3. Код приложения «Сумма двух чисел».
Глава 34. Консольная игра «Отгадай число».
Глава 35. Введение в мобильную разработку.
35.1. Создание проекта MyName.
35.2. Interface Builder, Storyboard и View Controller.
35.3. Разработка простейшего UI.
35.4. Запуск приложения в эмуляторе.
35.5. View Controller сцены и класс UIViewController.
35.6. Доступ UI к коду. Определитель типа ©IBAction.
35.7. Отображение всплывающего окна. Класс UIAlertController.
35.8. Изменение атрибутов кнопки.
35.9. Доступ кода к UI. Определитель типа ©IBOutlet.
Глава 36. Паттерны проектирования при разработке в Xcode.
36.1. Паттерн MVC. Фреймворк Cocoa Touch.
36.2. Паттерн Singleton. Класс UIApplication.
36.3. Паттерн Delegation. Класс UIApplicationDelegate.
Заключение.
Приложение. Изменения и нововведения Swift 4.
Ассистент миграции.
Строки.
Тип String.
Тип Substring.
Адаптация под Unicode 9.
Наборы и словари.
Инициализация на основе последовательностей.
Обработка дубликатов ключей.
Фильтрация.
Маппинг словарей.
Значение по умолчанию для элемента словаря.
Группировка элементов словаря.
Протокол Codable.
Многострочные строковые литералы.
Keypath — ссылка на свойство.
Односторонние диапазоны.

Купить .
Дата публикации:






Теги: :: ::


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-12-22 12:44:36