Head First, Паттерны проектирования, Обновленное юбилейное издание, Фримен Э., Робсон Э., Сьерра К., Бейтс Б., 2018.
В мире постоянно кто-то сталкивается с такими же проблемами программирования, которые возникают и у вас. Многие разработчики решают совершенно идентичные задачи и находят похожие решения. Если вы не хотите изобретать велосипед, используйте готовые шаблоны (паттерны) проектирования, работе с которыми посвящена эта книга.
Паттерны появились, потому что многие разработчики искали пути повышения гибкости и степени повторного использования своих программ. Найденные решения воплощены в краткой и легко применимой на практике форме.
Особенностью данного издания является уникальный способ подачи материала, выделяющий серию «Head First» издательства O'Reilly в ряду множества скучных книг, посвященных программированию. Книга будет интересна широкому кругу веб-разработчиков, от начинающих до профессионалов, желающих освоить работу с паттернами проектирования.
Проектирование переменного поведения.
Как же спроектировать набор классов, реализующих переменные аспекты поведения?
Нам хотелось бы сохранить максимальную гибкость; в конце концов, все неприятности возникли именно из-за отсутствия гибкости в поведении Duck. Например, желательно иметь возможность создать новый экземпляр MallardDuck и инициализировать его с конкретным типом поведения fly(). И раз уж на то пошло, почему бы не предусмотреть возможность динамического изменения поведения? Иначе говоря, в классы Duck следует включить методы выбора поведения, чтобы способ полета MallardDuck можно было изменить во время выполнения.
Так мы переходим ко второму принципу проектирования.
Для представления каждого аспекта поведения (например, FlyBehavior или QuackBehavior) будет использоваться интерфейс, а каждая реализация аспекта поведения будет представлена реализацией этого интерфейса.
Содержание.
Введение.
1 Добро пожаловать в мир паттернов: знакомство с паттернами.
2 Объекты в курсе событий: паттерн Наблюдатель.
3 Украшение объектов: паттерн Декоратор.
4 Домашняя ОО-выпечка: паттерн Фабрика.
5 Уникальные объекты: паттерн Одиночка.
6 11нкапсуляция вызова: паттерн Команда.
7 Умение приспосабливаться: паттерны Адаптер и Фасад.
8 Инкапсуляция алгоритмов: паттерн Шаблонный Метод.
9 Управляемые коллекции: паттерны Итератор и Компоновщик.
10 Состояние дел: паттерн Состояние.
11 Управление доступом к объектам: паттерн Заместитель.
12 Паттерны паттернов: составные паттерны.
13 Паттерны в реальном мире: паттерны для лучшей жизни.
14 Приложение: другие паттерны.
Купить .
Теги: учебник по программированию :: программирование :: Фримен :: Робсон :: Сьерра :: Бейтс :: паттерны
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- Глубокое обучение на Python, Шолле Ф., 2018
- Qt 5.10, Профессиональное программирование на C++, Шлее М., 2018
- Чистая архитектура, Искусство разработки программного обеспечения, Мартин Р., 2018
- Хакинг, Искусство эксплойта, Эриксон Д., 2018
- Теоретический минимум по Computer Science, Все, что нужно программисту и разработчику, Феррейра Ф.В., 2018
- Теоретический минимум по Big Data, Все, что нужно знать о больших данных, Ын А., Су К., 2019
- Стандартная библиотека C++, Справочное руководство, Джосаттис Н.М., 2014
- Python 3 для сетевых инженеров, Самойленко Н., 2017