Qt 5.10, Профессиональное программирование на C++, Шлее М., 2018

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Ссылки на файлы заблокированы по запросу правообладателей.

Links to files are blocked at the request of copyright holders.


Qt 5.10, Профессиональное программирование на C++, Шлее М., 2018.

  Книга посвящена разработке приложений для Windows, Mac OS X, Linux, Android и iOS с использованием библиотеки Qt версии 5.10. Подробно рассмотрены возможности, предоставляемые этой библиотекой, и описаны особенности, выгодно отличающие ее от других библиотек. Описана интегрированная среда разработки Qt Creator и работа с технологией Qt Quick. Книга содержит исчерпывающую информацию о классах Qt 5, и так же даны практические рекомендации их применения, проиллюстрированные на большом количестве подробно прокомментированных примеров. Проекты примеров из книги размещены на сайте издательства.

Qt 5.10, Профессиональное программирование на C++, Шлее М., 2018


Механизм сигналов и слотов.
Элементы графического интерфейса определенным образом реагируют на действия пользователя и посылают сообщения. Существует несколько вариантов такого решения.

Старая концепция функций обратного вызова (callback functions), лежащая в основе X Window System, основана на использовании обычных функций, которые должны вызываться в результате действий пользователя. Применение такой концепции значительно усложняет исходный код программы, делая его менее понятным. Кроме того, здесь отсутствует возможность производить проверку типов возвращаемых значений, потому что во всех случаях возвращается указатель на пустой тип void. Например, для того чтобы сопоставить код с кнопкой, необходимо передать в функцию указатель на кнопку. Если пользователь нажимает на кнопку, функция будет вызвана. Сами библиотеки не проверяют, были ли аргументы, переданные в функцию, требуемого типа, а это часто является причиной сбоев. Другой недостаток функций обратного вызова заключается в том, что элементы графического интерфейса пользователя тесно связаны с функциональными частями программы, и это, в свою очередь, заметно усложняет разработку классов независимо друг от друга. Одним из ярких представителей этой концепции является библиотека Motif.

Важно помнить, что Motif и Windows API предназначены для процедурного программирования, и с реализацией объектно-ориентированных проектов у них наверняка появятся трудности.

Оглавление.
Предисловие Маттиаса Эттриха.
Благодарности.
Предисловие автора.
Структура книги.
Введение.
ЧАСТЬ I. ОСНОВЫ QT.
Глава 1. Обзор иерархии классов Qt.
Глава 2. Философия объектной модели.
Глава 3. Работа с Qt.
Глава 4. Библиотека контейнеров.
ЧАСТЬ II. ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ.
Глава 5. С чего начинаются элементы управления?.
Глава 6. Управление автоматическим размещением элементов.
Глава 7. Элементы отображения.
Глава 8. Кнопки, флажки и переключатели.
Глава 9. Элементы настройки.
Глава 10. Элементы ввода.
Глава 11. Элементы выбора.
Глава 12. Интервью, или модель-представление.
Глава 13. Цветовая палитра элементов управления.
ЧАСТЬ III. СОБЫТИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ.
Глава 14. События.
Глава 15. Фильтры событий.
Глава 16. Искусственное создание событий.
ЧАСТЬ IV. ГРАФИКА И ЗВУК.
Глава 17. Введение в компьютерную графику.
Глава 18. Легенда о короле Артуре и контекст рисования.
Глава 19. Растровые изображения.
Глава 20. Работа со шрифтами.
Глава 21. Графическое представление.
Глава 22. Анимация.
Глава 23. Работа с OpenGL.
Глава 24. Вывод на печать.
Глава 25. Разработка собственных элементов управления.
Глава 26. Элементы со стилем.
Глава 27. Мультимедиа.
ЧАСТЬ V. СОЗДАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ.
Глава 28. Сохранение настроек приложения.
Глава 29. Буфер обмена и перетаскивание.
Глава 30. Интернационализация приложения.
Глава 31. Создание меню.
Глава 32. Диалоговые окна.
Глава 33. Предоставление помощи.
Глава 34. Главное окно, создание SDI- и МDI-приложений.
Глава 35. Рабочий стол (Desktop).
ЧАСТЬ VI. ОСОБЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ QT.
Глава 36. Работа с файлами, каталогами и потоками ввода/вывода.
Глава 37. Дата, время и таймер.
Глава 38. Процессы и потоки.
Глава 39. Программирование поддержки сети.
Глава 40. Работа с XML.
Глава 41. Программирование баз данных.
Глава 42. Динамические библиотеки и система расширений.
Глава 43. Совместное использование Qt с платформозависимыми API.
Глава 44. Qt Designer. Быстрая разработка прототипов.
Глава 45. Проведение тестов.
Глава 46. Qt WebEngine.
Глава 47. Интегрированная среда разработки Qt Creator.
Глава 48. Рекомендации по миграции программ из Qt 4 в Qt 5.
ЧАСТЬ VII. ЯЗЫК СЦЕНАРИЕВ JAVASCRIPT.
Глава 49. Основы поддержки сценариев JavaScript.
Глава 50. Синтаксис языка сценариев.
Глава 51. Встроенные объекты JavaScript.
Глава 52. Классы поддержки JavaScript и практические примеры.
ЧАСТЬ VIII. ТЕХНОЛОГИЯ QT QUICK.
Глава 53. Знакомство с Qt Quick.
Глава 54. Элементы.
Глава 55. Управление размещением элементов.
Глава 56. Элементы графики.
Глава 57. Пользовательский ввод.
Глава 58. Анимация.
Глава 59. Модель/Представление.
Глава 60. Qt Quick и С++.
Глава 61. 3D-графика Qt 3D.
ЧАСТЬ IX. МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ И QT.
Глава 62. Введение в мир мобильных приложений.
Глава 63. Подготовка к работе над мобильными приложениями.
Глава 64. Особенности разработки приложений для мобильных устройств.
Глава 65. Пример разработки мобильного приложения.
Глава 66. Публикация в магазине мобильных приложений.
ПРИЛОЖЕНИЯ.
Приложение 1. Настройка среды для работы над Qt-приложениями.
Приложение 2. Таблица простых чисел.
Приложение 3. Таблицы семибитной кодировки ASCII.
Приложение 4. Описание архива с примерами.
Предметный указатель.

Купить .
Дата публикации:






Теги: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-11-21 14:23:58