Head First, Паттерны проектирования, Обновленное юбилейное издание, Фримен Э., Робсон Э., Сьерра К., Бейтс Б., 2018

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Ссылки на файлы заблокированы по запросу правообладателей.

Links to files are blocked at the request of copyright holders.


Head First, Паттерны проектирования, Обновленное юбилейное издание, Фримен Э., Робсон Э., Сьерра К., Бейтс Б., 2018.

  В мире постоянно кто-то сталкивается с такими же проблемами программирования, которые возникают и у вас. Многие разработчики решают совершенно идентичные задачи и находят похожие решения. Если вы не хотите изобретать велосипед, используйте готовые шаблоны (паттерны) проектирования, работе с которыми посвящена эта книга.
Паттерны появились, потому что многие разработчики искали пути повышения гибкости и степени повторного использования своих программ. Найденные решения воплощены в краткой и легко применимой на практике форме.
Особенностью данного издания является уникальный способ подачи материала, выделяющий серию «Head First» издательства O'Reilly в ряду множества скучных книг, посвященных программированию. Книга будет интересна широкому кругу’ веб-разработчиков, от начинающих до профессионалов, желающих освоить работу с паттернами проектирования.

Head First, Паттерны проектирования, Обновленное юбилейное издание, Фримен Э., Робсон Э., Сьерра К., Бейтс Б., 2018


Проектирование переменного поведения.
Как же спроектировать набор классов, реализующих переменные аспекты поведения ?
Нам хотелось бы сохранить максимальную гибкость; в конце концов, все неприятности возникли именно из-за отсутствия гибкости в поведении Duck. Например, желательно иметь возможность создать новый экземпляр MallardDuck и инициализировать его с конкретным типом поведения fly(). И раз уж на то пошло, почему бы не предусмотреть возможность динамического изменения поведения? Иначе говоря, в классы Duck следует включить методы выбора поведения, чтобы способ полета MallardDuck можно было изменить во время выполнения.

Так мы переходим ко второму принципу проектирования.
Для представления каждого аспекта поведения (например, FlyBehavior или QuackBehavior) будет использоваться интерфейс, а каждая реализация аспекта поведения будет представлена реализацией этого интерфейса.

Итак, на этот раз интерфейсы реализуются не классами Duck. Вместо этого мы создаем набор классов, единственным смыслом которых является представление некоторого поведения. И теперь интерфейс поведения реализуется классом поведения, а не классом Duck.

Оглавление.
Введение.
1 Добро пожаловать в мир паттернов: знакомство с паттернами.
2 Объекты в курсе событий: паттерн Наблюдатель.
3 Украшение объектов: паттерн Декоратор.
4 Домашняя ОО-выпечка: паттерн Фабрика.
5 Уникальные объекты: паттерн Одиночка.
6 Инкапсуляция вызова: паттерн Команда.
7 Умение приспосабливаться: паттерны Адаптер и Фасад.
8 Инкапсуляция алгоритмов: паттерн Шаблонный Метод.
9 Управляемые коллекции: паттерны Итератор и Компоновщик.
10 Состояние дел: паттерн Состояние.
11 Управление доступом к объектам: паттерн Заместитель.
12 Паттерны паттернов: составные паттерны.
13 Паттерны в реальном мире: паттерны для лучшей жизни.
14 Приложение: другие паттерны.

Купить .
Дата публикации:






Теги: :: :: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-11-21 14:01:53