Не заставляйте меня думать, Круг С., 2017.
Книга посвящена юзабилити веб-сайтов и мобильных приложений. Автор популярно, с примерами и иллюстрациями, объясняет, как сделать сайт или мобильное приложение, которым будет удобно пользоваться всем.
Плохие новости: вероятно, у вас нет специалиста по юзабилити.
Практически любая команда разработчиков могла бы воспользоваться услугами кого-либо вроде меня, чтобы он помог сделать их продукт удобным в использовании. К сожалению, подавляющее большинство из них не могут позволить себе привлечь профессионала по юзабилити.
А если бы и смогли, то не хватило бы специалистов, чтобы справиться со всей работой. По последним подсчетам, существует бесчисленное множество веб-сайтов (и столько же приложений только для iPhone**), и при этом — лишь около 10 тысяч консультантов по юзабилити во всем мире. Посчитайте сами.
И даже если в вашей команде есть специалист, он, вероятно, не сможет просмотреть все, что производит команда.
В последние годы ответственность за создание удобных в использовании вещей возлагается практически на каждого. Сегодня очень часто визуальные дизайнеры и разработчики занимаются такой работой, как интерактивный дизайн (принятие решений о том, что должно происходить дальше, когда пользователь щелкает мышью, касается экрана или выполняет листание) и информационная архитектура (выяснение того, каким образом все должно быть организовано).
Содержание.
Предисловие.
Об этом издании.
Введение.
Прочти_меня! .txt.
Прочищаем горло и предостерегаем.
Глава 1 Не заставляйте меня думать.
Первый закон Круга о юзабилити.
Глава 2 Как мы на самом деле используем веб.
Просмотр, «довольствование» и использование «как придется».
Глава 3 Основы дизайна рекламных щитов.
Дизайн разрабатывается для просмотра, а не для чтения.
Глава 4 Животное, растение или минерал?.
Почему пользователям нравится выбор без размышлений.
Глава 5 Избавьтесь от лишних слов.
Искусство веб-лаконичности.
Глава 6 Дорожные указатели и хлебные крошки.
Разработка навигации.
Глава 7 Теория Большого взрыва для веб-дизайна.
Важность того, чтобы люди начинали идти с верной ноги.
Глава 8 «Хозяин фермы и пастух должны быть друзьями».
О там, почему большинство споров об удобстве пользования — это пустая трата времени, и о том, как их избежать.
Глава 9 Юзабилити-тестирование за пять рублей вдень.
Сделайте проверку простой — этого будет достаточно.
Глава 10 Мобил — теперь это не только город в Алабаме.
Добро пожаловать в XXI век — вы можете почувствовать легкое головокружение.
Глава 11 Юзабилити в качестве правила хорошего тона.
О том, почему ваш сайт должен быть человечным.
Глава 12 Обеспечение доступности — и вы.
Именно тогда, когда вам кажется, что все готово,мимо проносится кошка, к спине которой прикреплен бутерброд.
Глава 13 Путеводитель для растерянных.
Реализуйте удобство пользования там, где вы живете.
Благодарности.
...и все, что мне досталось, — это какая-то жалкая футболка.
Предметный указатель.
Купить .
Теги: учебник по программированию :: программирование :: Круг :: юзабилити
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- Программирование на Java, Нимейер П., Леук Д., 2014
- Программирование на С для начинающих, Перри Г., Миллер Д., 2015
- Прикладной анализ текстовых данных на Python, Машинное обучение и создание приложений обработки естественного языка, Бенгфорт Б., Билбро Р., Охеда Т., 2019
- Прикладное машинное обучение с помощью Scikit-Learn и TensorFlow, Жерон О., 2018
- Микросервисы, Паттерны разработки и рефакторинга, Ричардсон К., 2019
- Машинное обучение и TensorFlow, Шакла Н., 2019
- Крупномасштабное машинное обучение вместе с Python, Шарден Б., Массарон Л., Боскетти А., 2018
- Квантовые вычисления для настоящих айтишников, Бернхард К., 2020