Программирование на Java, Нимейер П., Леук Д., 2014.
Комплексное руководство по освоению языка программирования Java с многочисленными подробными и реалистичными примерами. Если вы - начинающий программист, то книга станет незаменимым помощником для того, чтобы стать профессионалом, а если у вас уже есть опыт работы - вы узнаете о многочисленных тонкостях и разберетесь в самых новых средствах для создания приложений и сервисов. Описаны новинки, появившиеся в Java 8.
СОВРЕМЕННЫЙ ЯЗЫК.
Огромные перспективы и самые захватывающие возможности для разработчиков программного обеспечения лежат в обуздании силы сетей. Приложения, созданные сегодня, для каких бы целен и аудитории они ни планировались, почти непременно запускаются на машинах, связанных глобальной сетью компьютерных ресурсов. Возрастающая важность сетей предъявляет новые требования к существующим инструментам и заставляет быстро расти список абсолютно новых типов приложений.
Мы хотим иметь программное обеспечение, которое работает стабильно на любой платформе и которое хорошо сочетается с другими приложениями. Мы хотим иметь динамические приложения, которые используют преимущества Всемирной паутины, способны получить доступ к несоизмеримым и распределенным источникам информации. Мы хотим умные приложения, которые могут бродить по сетям вместо нас, разыскивая информацию и служа электронными агентами. Мы уже довольно давно знаем, какое программное обеспечение хотим, но в действительности мы стали получать его только в течение последних нескольких лет.
ОГЛАВЛЕНИЕ.
Предисловие.
Глава 1. Современный язык.
Глава 2. Первое применение.
Глава 3. Инструменты для работы.
Глава 4. Язык Java.
Глава 5. Объекты в Java.
Глава 6. Отношения между классами.
Глава 7. Работа с объектами и классами.
Глава 8. Обобщения.
Глава 9. Потоки выполнения.
Глава 10. Работа с текстом.
Глава 11. Основные инструменты.
Глава 12. Средства ввода/вывода.
Глава 13. Сетевое программирование.
Глава 14. Веб-программирование.
Глава 15. Веб-приложения и веб-сервисы.
Глава 16. Библиотека Swing.
Глава 17. Использование компонентов библиотеки Swing.
Глава 18. Другие компоненты библиотеки Swing.
Глава 19. Диспетчеры компоновки.
Глава 20. Рисование с использованием 2D API.
Глава 21. Работа с изображениями и другими медиаданными.
Глава 22. Java Beans.
Глава 23. Апплеты.
Глава 24. XML.
Приложение А. Среда разработки Eclipse.
Приложение Б. BeanShell: Написание сценариев Java.
Глоссарий.
Об авторах.
Предметный указатель.
Купить .
Теги: учебник по программированию :: программирование :: Нимейер :: Леук
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- Python, Экспресс-курс, Седер Н., 2019
- Сам себе программист, Как научиться программировать и устроиться в Ebay, Альтхофф К., 2018
- С# на примерах, Евдокимов П.В., 2016
- Python 3 и PyQt 5, Разработка приложений, Прохоренок Н.А., Дронов В.А., 2019
- Программирование на С для начинающих, Перри Г., Миллер Д., 2015
- Прикладной анализ текстовых данных на Python, Машинное обучение и создание приложений обработки естественного языка, Бенгфорт Б., Билбро Р., Охеда Т., 2019
- Прикладное машинное обучение с помощью Scikit-Learn и TensorFlow, Жерон О., 2018
- Не заставляйте меня думать, Круг С., 2017