Кино — это сложнейшая система повествования, в которой мысль автора передаётся при помощи изображения, звука и временной структуры. Первое, что ложится в основу любого киноведческого анализа, — собственное впечатление автора от просмотра фильма. Но как преобразовать его в научный анализ и чем последний отличается от кинокритики? На что следует обращать внимание при анализе фильмов? Какие содержательные аспекты должны при этом учитываться? Как поставить проблему и какие средства позволяют верифицировать собственные наблюдения и трактовки? В первой, более общей, части обсуждаются эти вопросы, предлагаются возможные решения, описываются инструменты системного киноанализа и указывается их значение для общей системы анализа. Во второй части представлены примеры работ по киноанализу, выполненных разными авторами. В них рассматриваются как классические фильмы («Забриски Пойнт», 1969), так и более современные голливудские ленты («Мизери», 1990; «Список Шиндлера», 1993; «Ромео и Джульетта», 1996). Книга предназначена для студентов, преподавателей и всех, кто интересуется киноведением: она позволяет легко приобрести теоретические знания и практические навыки, необходимые для самостоятельной работы с этим интереснейшим видом искусства.
АНАЛИЗ ФИЛЬМА: ТЕПЕРЬ И В РОССИИ.
Книга, которую вы держите в руках, имеет принципиальное значение для отечественного киноведения в частности и для нашей гуманитарной науки вообще. Несмотря на то что за последние несколько лет было переведено на русский язык много разных текстов и опубликовано несколько оригинальных исследований, одна лакуна в этой области научного знания так и оставалась незаполненной. И хотя одной книги, чтобы закрыть конкретную тему, явно недостаточно, выход данной работы может поспособствовать развитию исследований кинематографа в том направлении, которое сегодня характерно для западных cinema studies, о чем речь пойдет ниже. Что же такого важного в книге «Введение в системный киноанализ» Гельмута Корте и нескольких его соавторов — Петера Дрекслера, Ганса-Петера Роденберга и Йенса Тиле?
СОДЕРЖАНИЕ.
АНАЛИЗ ФИЛЬМА: ТЕПЕРЬ И В РОССИИ (Александр Павлов).
ПРЕДИСЛОВИЕ К ПЕРВОМУ ИЗДАНИЮ (1999 г.).
ДОПОЛНЕНИЯ К ТРЕТЬЕМУ И ЧЕТВЕРТОМУ ИЗДАНИЯМ.
Часть первая. ВОСПРИЯТИЕ ФИЛЬМА — АНАЛИЗ ФИЛЬМА. ОСНОВЫ.
Часть вторая. ПРИМЕРЫ АНАЛИЗА.
Часть третья. НЕБОЛЬШАЯ ТЕМАТИЧЕСКАЯ БИБЛИОГРАФИЯ.
1. ВВЕДЕНИЯ В КИНОАНАЛИЗ.
2. СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА.
3. ОБЗОРНЫЕ ИЗДАНИЯ.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Введение в системный киноанализ с примерами исследований на материале фильмов, Дрекслер П., Корте Г., Роденберг Г.П., Тиле Й., Юдсон М., Смирнова Е., Кушнарева И., Павлов А., 2018 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать файл № 1 - pdf
Скачать файл № 2 - djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать - pdf - Яндекс.Диск.
Скачать - djvu - Яндекс.Диск.
Дата публикации:
Теги: Дрекслер :: Корте :: Роденберг :: Тиле :: Юдсон :: Смирнова :: Кушнарева :: Павлов :: 2018 :: киноанализ :: фильм :: введение
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- Подарки бизнесменам, руководителям и не только, от 0 до 8 руб, от 300 до 5 000, от 40 тыс, до 200 тысяч рублей, Токарев В., 2018
- Нация и демократия, перспективы управления культурным разнообразием, Паин Э., Федюнин С., 2017
- Основы теории управления и автоматики, Арефьев В.Н., Киселев С.К., 2014
- Магия утра для писателей, как писать лучше и зарабатывать больше, Элрод Х., Скотт С., Кордер Х., 2019
Предыдущие статьи:
- Теория автоматического управления, Ерофеев А.А., 2003
- Глобальные спутниковые системы синхронизации и управления движением в околоземном пространстве, Поваляев А.А., Вейцель А.В., Мазепа Р.Б., 2012
- Бережливый офис, управление потоками создания ценности, Раскина А.Л., Башкардина Э.А., Теппинг Д., Шукер Т., 2009
- Urban Express, 15 правил нового мира, в котором главные роли у городов и женщин, Нордстрем К., Шлингман П., 2019