Программирование для Android, Самоучитель, Колисниченко Д.Н., 2021.
Рассмотрены все основные аспекты создания приложений для платформы Android 9 (API 28): установка необходимого программного обеспечения, использование эмулятора Android, создание интерфейса пользователя, работа с графикой, воспроизведение звука и видео, методы хранения данных (в том числе СУБД SQLite), взаимодействие с аппаратными средствами мобильного устройства, отладка приложений и их публикация в магазине Google Play. Особое внимание уделено взаимодействию с аппаратными средствами смартфона. Показано, как получить информацию об устройстве и определить его состояние, использовать его датчики (акселерометр, датчик света, датчик температуры, датчик давления), камеру, Bluetooth-адаптер. Приведены решения для различных нештатных ситуаций (отказ эмулятора, проблема с установкой программного обеспечения и т. д.), что поможет начинающему программисту. В 3-м издании описано создание 64-разрядных приложений для Android, рассмотрены изменения в интерфейсе среды разработки и новый API.
Методы доступа к данным.
Нужно отметить, что с момента выхода последнего издания книги API существенно поменялся, и эту главу пришлось переписать заново. В Android-приложениях предлагаются три метода доступа к данным: непосредственный (direct), предпочтения и база данных. В этой главе будут рассмотрены первые два способа: мы создадим простейший редактор заметок— приложение, позволяющее сохранить заметки в файл, а потом прочитать их, а также познакомимся с приложением, работающим с предпочтениями. Доступ к базе данных будет рассмотрен в главе 13. Приложениям часто бывает нужно сохранять небольшие фрагменты данных — например, имя пользователя, дату его рождения, какие-то настройки и т. п. Теоретически можно было бы создать некий текстовый файл со всеми этими данными, но тогда вам пришлось бы писать логику обработки этого файла, а это лишнее — зачем «изобретать колесо», если в Android уже все необходимое предусмотрено? В этих целях нужно использовать предпочтения (настройки). Во всех остальных случаях надо применять или базу данных (более сложные приложения), или непосредственный доступ к файлам (приложения попроще).
ОГЛАВЛЕНИЕ.
ЧАСТЬ I.ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ.
ЧАСТЬ II.БАЗОВОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ANDROID.
ЧАСТЬ III.ПОСТРОЕНИЕ СЛОЖНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ.
ЧАСТЬ IV.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.
Купить .
Теги: Колисниченко :: книги по программированию :: программирование :: Android
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- Разберись в Data Science, Как освоить науку о данных и научиться думать как эксперт, Гатман А.Д., 2023
- Профессиональный бенчмарк, Искусство измерения производительности, Акиньшин А., 2022
- Программируем с PyTorch, Создание приложений глубокого обучения, Пойнтер Я., 2020
- Программируем на Java, Лой М., Нимайер П., Лук Д., 2023
- Программирование GPU при помощи Python и CUDA, Тоуманен Б., 2020
- Прикладное машинное обучение без учителя с использованием Python, Пател А., 2020
- Паттерны проектирования API, Гивакс Д.Д., 2023
- Паттерны объектно-ориентированного проектирования, Гамма Э., Хелм Р., Джонсон Р., Влиссидес Дж., 2021