Векторная графика для дизайнеров, Гличка В., 2020.
Даже если дизайнер в совершенстве владеет техническими приемами работы с компьютерной графикой, нужны продуманная концепция и чувство стиля, чтобы грамотно воплотить творческий замысел. Вон Гличка, признанный специалист в области дизайна, делится секретами мастерства, рассказывая о методах подготовки качественных векторных изображений. Прочитав книгу, вы научитесь удобно настраивать рабочую среду, создавать изящные кривые и точные опорные точки, раскрашивать изображения и добавлять детали, использовать разнообразные эффекты. Советы автора изложены в легкой доступной манере; он не дает жестких правил, предоставляя читателю широкую свободу выбора способов работы. Издание предназначено для тех, кто уже знаком с базовыми функциями и инструментами векторных графических редакторов и хочет расширить диапазон своих навыков. Книга проиллюстрирована многочисленными примерами. Файлы изображений доступны для скачивания.
Не будьте дизайнозавром.
Ничто так не замедляет мою работу, как непредвиденные ошибки в программном обеспечении или проблема с компьютером. Я часто задаюсь вопросом, что делали бы представители других профессий, если бы сталкивались с теми проблемами, которые нам приходится решать постоянно. Представьте, что строитель, сдавая назад на грузовике, переезжает свой пояс с инструментами, и его молоток из-за этого разламывается не две части. Он идет в местный магазин хозтоваров за новым молотком. А затем возвращается, чтобы закончить работу, но, когда он пытается забить гвоздь новым молотком, тот косит вправо, и он попадает не по гвоздю, а по доске. Ой-ой, кажется, новый молоток несовместим с гвоздями старой версии.
Оглавление.
Предисловие от издательства.
Предисловие.
Введение.
ГЛАВА 1.Кривые Безье: краткая история.
ГЛАВА 2.Ваше творческое оружие.
ГЛАВА 3.Аналоговые методы в цифровую эпоху.
ГЛАВА 4.Дошли до точки.
ГЛАВА 5.Анализ фигур.
ГЛАВА 6.Способы построения векторов.
ГЛАВА 7.Подходящий стиль.
ГЛАВА 8.Сам себе худрук.
ГЛАВА 9.Основы раскрашивания и прорисовки деталей.
ГЛАВА 10.Полезные творческие привычки.
Купить .
Теги: Гличка :: учебник по дизайну :: дизайн :: графика :: компьютерная графика
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- Информатика жəне ақпарат технологиялары, 6 сыныб, Болтаев Б., Mахкамов M., Aзаматов A., Рахмонқулова С., 2017
- Информатика жана маалымат технологиялары, 6 класс, Болтаев Б., Maхкамов M., Aзаматов A., Рахманкулова С., 2017
- Информатика, 5 синф, Камолитдинова Д., 2016
- Informatika, 7 klas, Boltayev B.J., 2017
- Информатика, 5 сыныб, Камолитдинова Д., 2016
- Информатика, 5 класс, Камолитдинова Д., 2016
- Informatika, 5 synp, Kamolitdinowa D., 2016
- Информатика и информационные технологии, учебник для 6 класса, Файзиева М.Р., Сайфуров Д.М., Хайтуллаева Н.С., Турсунова Ф.Р., 2021