Разработка корпоративной системы все чаще подразумевает единовременное создание двух версий одного продукта - Windows и Web приложений, функциональность которых идентична. Оптимизацией решения задачи может служить синхронная разработка двух версий продукта средствами WPF и Silverlight технологий. Использование единого опыта разработки настольных и Web-проектов кажется сложновыполнимой задачей даже после выхода их последних версий. Но при правильном проектировании архитектуры проекта разработчику представится возможность большую часть кода (а в большинстве случаев - весь код) использовать одновременно в обеих версиях корпоративного бизнес-приложения. WPF и Silverlight создают новую парадигму в разработке приложений, используя единую базовую технологию декларативного программирования. Они идеально накладываются на шаблон проектирования MVVM в качестве основного архитектурного решения, упрощающего использование разделенного кода и дальнейшее расширение приложения.
Основы модели UI и XAML.
Интерфейс пользователя WPF-приложения задается XAML. С XAML может быть связан скомпилированный code-behind код (что может вызвать легкое ощущение дежавю у знакомых с моделью ASP.NET). Например, если страница вашего приложения описывается файлом page.xaml, то code-behind, как правило, будет храниться в page.xaml.cs. Codebehind может содержать реакцию на различные события, генерируемые пользовательским интерфейсом (такие как нажатие клавиши мыши или "наезд" указателя мыши на элемент управления). Одной из светлых целей такого разделения является написание одного кода для всех типов приложений (то есть, ваш код можно было бы скомпилировать и как настольное приложение, и как приложение, просматриваемое с помощью браузера, и как smart client-приложение).
Т.к. XAML - это "нормальный" XML, то он подчиняется всем правилам wellformed XML, в частности, содержит ровно одну корневую вершину и является деревом. На вершине иерархии находится один из контейнерных объектов. Внутри этих объектов располагаются знакомые нам элементы управления и другие контейнеры. Набор элементов управления, без сюрпризов, очень похож на "старый добрый" набор контролов Win32. Это кнопки, меню, текст, картинки и т.п. Но на самом деле каждый тег XAML соответствует классу модели, который, в свою очередь, имеет набор свойств, методов и событий. В соответствие с этими членами класса вы можете настраивать ваш XAML-код. Во время исполнения именно экземпляры этих классов создаются рантаймом для того, чтобы отобразить то, что вы указали в XAML, - очень похоже на ASP.NET и его серверные контролы.
Содержание.
Титульная страница.
Выходные данные.
Лекция 1. Краткое знакомство с моделью программирования XAML.
Лекция 2. Размещение элементо в управления.
Лекция 3. С ведения о WPF и Silverlight: Введение и архитектура платформ.
Лекция 4. Стили и шаблоны элементов управления WPF.
Лекция 5. Стили и ресурсы.
Лекция 6. Silverlight и WPF в Visual Studio 2010.
Лекция 7. Silverlight и WPF в Visual Studio 2010 (продолжение).
Лекция 8. Привязка данных в технологиях WPF и Silverlight.
Лекция 9. Пользовательские элементы управления.
Лекция 10. Пользовательские элементы управления.
Лекция 11. Использование событий, команд и триггеров в технологиях WPF и Silverlight.
Лекция 12. Использование команд в технологиях WPF и Silverlight.
Лекция 13. Применение паттерна МVVM как оптимального при проектировании WPF и Silverlight приложений.
Лекция 14. Реализация WPF проекта с помощью МVVМ toolktt'a.
Лекция 15. Проектирование приложения с учетом использования единого опыта разработки для настольных и Web-проектов.
Лекция 16. Реализация паттерна MVVM с использованием IoC-контейнера, как метод избавления от зависимости между компонентами системы.
Лекция 17. Особенности отображения диалоговых окон в WPF и Silverlight версиях приложения.
Лекция 18. Построение кроссплатформенного Silverlight/WPF приложения.
Список литературы.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Методология синхронной разработки приложений в Microsoft Visual Studio 2010, Виденин С.А., Гризан С.А., 2016 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:
Теги: учебник по информатике :: информатика :: компьютеры :: Виденин :: Гризан
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- Самоучитель слепой печати, Учимся быстро набирать тексты на компьютере, Гладкий А.А., 2013
- Информатика для студентов направления Педагогическое образование, Мельникова В.В., Тринадцатко О.А., 2020
- Транспьютерная технология, Бахтеяров С.Д., Дудников E.Е., Евсеев М.Ю., 1993
- Методы искусственного интеллекта, Осипов Г.С., 2011
Предыдущие статьи:
- Введение в Octave для инженеров и математиков, Алексеев Е.Р., Чеснокова О.В., 2012
- Информатика, 11 класс, базовый уровень, Босова Л.Л., Босова А.Ю., 2017
- Информатика, 10 класс, базовый уровень, Босова Л.Л., Босова А.Ю., 2017
- Автономный искусственный интеллект, Жданов А.А., 2015