Логопедическое лото, учим звук ж, Громова О.Е., 2012

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Ссылки на файлы заблокированы по запросу правообладателей.

Links to files are blocked at the request of copyright holders.


Логопедическое лото, учим звук "ж", Громова О.Е., 2012

Игры для автоматизации произношения звуков и развитие речи дошкольников.

Изобразительный материал каждой игры можно использовать как на индивидуальных занятиях с ребенком, так и при работе с несколькими детьми одновременно, причем предварительный отбор картинок и словарного материала к играм осуществляет взрослый.



1. «Шагаем» по лесенке вверх.

Цели игры: закрепить произношение звука [ж] в начале слова, сформировать умение различать твердость и мягкость звука на слух и в произношении.
Ход игры: каждому ребенку предлагается найти «ступеньки» к лесенке, которая приведет его к звуку [ж]. Выигрывает тот, кто быстрее всех построит свою лесенку и «пройдет» по ней, произнеся все слова правильно, или же тот ребенок, который построит самую длинную лесенку и сможет верно произнести все слова.



2. «Спускаемся» по лесенке вниз.
Цели игры: закрепить произношение звука [ж] в середине слова, сформировать умение различать твердость и мягкость звука на слух и в произношении.
Ход игры: каждому ребенку предлагается найти «ступеньки» к лесенке, по которой можно «спуститься» к звуку [ж]. Выигрывает тот, кто быстрее всех построит свою лесенку и «спустится» по ней, произнеся все слова правильно, или же тот ребенок, который построит самую длинную лесенку и сможет верно произнести все слова.

3. Закончи фразу.

Цель игры: автоматизировать произношение звука |ж| в начале и середине слова при произнесении словосочетаний.
Ход игры: дети по очереди называют картинку и вспоминают словосочетание, которое ей соответствует.
Можно выполнять это задание в паре: один ребенок называет ключевое слово, другой договаривает нужное словосочетание.
Выигрывает ребенок, правильно произнесший больше всех словосочетаний.

4. Назови действие правильно.
Цель игры: тренировать правильное произношение звука [ж] в словах, обозначающих действия.
Ход игры: ребенку показывают картинку и просят назвать изображенное на ней действие.
Выигрывает ребенок, правильно назвавший больше всех действий.


Купить .


Дата публикации:






Теги: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-11-05 16:20:33