Программируем на Python, Доусон М., 2014

Программируем на Python, Доусон М., 2014.

Эта книга— идеальное пособие для начинающих изучать Python. Руководство, написанное опытным разработчиком и преподавателем, научит фундаментальным принципам программирования на примере создания простых игр. Вы приобретете необходимые навыки для разработки приложений на Python и узнаете, как их применять в реальной практике.
Для лучшего усвоения материала в книге приведено множество примеров программного кода. В конце каждой главы вы найдете проект полноценной игры, иллюстрирующий ключевые идеи изложенной темы, а также краткое резюме пройденного материала и задачи для самопроверки. Прочитав эту книгу, вы всесторонне ознакомитесь с языком Python, усвоите базовые принципы программирования и будете готовы перенести их на почву других языков, за изучение которых возьметесь
Научитесь программировать на Python играючи!

Программируем на Python, Доусон М., 2014

Начало работы. Программа Game Over.

Программировать — значит, по сути, заставлять компьютер что-то делать. Таково далекое от технических деталей, но очень точное определение. Изучая Python, вы научитесь писать программы: от простых игр и небольших утилит до бизнес-приложений с богатым графическим интерфейсом (GUI). Эти программы будут плодами лично вашего труда, и работать они будут именно так, как вы им предпишете.
В программировании есть доля науки, доля искусства и огромная примесь приключенческого романа. С этой главы начнутся ваши приключения в мире Python. Здесь вам предстоит узнать:
О что представляет собой Python и чем он интересен; О как установить Python на ваш компьютер; О как выводить текст на экран: О что такое комментарии в коде и как ими пользоваться;
О как с помощью нитрированной среды разработки Python писать, редактировать, запускать и сохранять программы.

Изучаем программу Game Over.

Программа Game Over, которой посвящена эта глава, выводит на экран два слова,
печально известных всем любителям компьютерных игр: Game Over.
Программа Game Over исключительно проста; я сущности, это одна на самых простых программ, которые вообще можно написать на языке Python. Нот почему я и ПОСВЯТИЛ ей эту главу. В ходе разработки столь скромной программы вы без помех выполните всю подготовительную работу, которая нужна, чтобы начать программировать на Python. В частности, понадобится установить интерпретатор языка в вашей операционной системе. Вам также предстоит проработать весь цикл написания, сохранения и запуска программы. Окунувшись в первый раз в эту рутину, вы подготовитесь к созданию более крупных и полезных приложений.


Содержание.

Благодарности.
Об авторе.
Введение.
От издательства.
Глава 1. Начало работы. Программа Game Over.
Глава 2. Типы, переменные и основы ввода-вывода. Программа «Бесполезные факты».
Глава 3. Ветвление, циклы с оператором while и псевдокод. Игра «Отгадай число».
Глава 4. Циклы с оператором for, строки и кортежи. Игра «Анаграммы».
Глава 5. Списки и словари. Игра «Виселица».
Глава 6. Функции. Игра «Крестики-нолики».
Глава 7. Файлы и исключения. Игра «Викторина».
Глава 8. Программные объекты. Программа «Моя зверюшка».
Глава 9. Объектно-ориентированное программирование. Игра «Блек-джек».
Глава 10. Разработка графических интерфейсов. Программа «Сумасшедший сказочник».
Глава 11. Графика. Игра «Паника в пиццерии».
Глава 12. Звук, анимация, разработка больших программ.
Игра «Прерванный полет».
Приложение А. Сайт-помощник.
Приложение В. Справка по пакету livewires.
Алфавитный указатель.




Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Программируем на Python, Доусон М., 2014 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать zip
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу



Скачать - zip - Яндекс.Диск.


Дата публикации:





Теги: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-04-18 17:53:31