Remote Moscow, Как зарабатывать на впечатлениях, Елютин Ф., 2018.
Однажды Фёдор Елютин совершил очень странный поступок. Не имея ни рубля инвестиций, он привез в Москву экспериментальный спектакль из Германии. Отправив тысячи москвичей в уникальное аудиопутешествие «Remote Moscow», Фёдор неожиданно запустил волну иммерсивного театра в России. Сейчас в репертуаре компании Елютина с десяток проектов, и каждый приносит значительную прибыль, что в театральном деле считается невозможным по определению. Как у него это получилось? Какие принципы и правила привели его к успеху? В попытке ответить на этот вопрос Импресарио написал книгу-спектакль, которая вдохновит всех, кто готов ставить перед собой амбициозные цели и идти до конца за своей мечтой.
Что такое «Remote Moscow».
История создания «Remote Moscow» умещается в один абзац. Вот он. Я увидел проект «Remote X» компании Rimini Protokoll на Авиньонском международном театральном фестивале в июле 2013 года. Внешне спектакль напоминает аудиоэкскурсию для 50 человек с компьютерным голосом в качестве гида; старт – на кладбище, финал – на крыше здания в центре города. Вместо декораций – улицы, а вместо актеров – прохожие. Спустя некоторое время я вышел на связь с авторами проекта и предложил им вместе сочинить московскую версию. Идея им понравилась, мы встретились, познакомились и подписали контракт на пять лет. Я собрал небольшую команду театральных менеджеров и администраторов, мы составили план, заручились поддержкой нескольких авторитетных культурных институций: Pro Helvetia, Гёте-Института и Союза театральных деятелей. Мы привезли в Москву четверых участников Rimini Protokoll: Штефан Кэги (режиссер), Йорг Карренбауэр (второй режиссер), Николас Ниике (звук), Илона Марти (звук). Они сочинили маршрут, драматургию (авторы текста – Жульен Меннель и Алеша Бегрич остались в Берлине, работали дистанционно), создали звуковую партитуру и систему координации. Маршрут необходимо было согласовать с энным числом инстанций, миссия казалась на определенном этапе невыполнимой, но мы сделали и это. Нарисовали простой сайт и открыли продажу билетов.
Содержание.
О чем эта книга.
Что такое «Remote Moscow».
Кто такие Rimini Protokoll.
Краткий алгоритм реализации театрального проекта.
Правила игры.
Театральные критики – о «Remote Moscow».
Спойлер.
Должностные обязанности театрального продюсера.
Как один спектакль может изменить жизнь человека.
Кто такой импресарио.
Ты кто такой?
Экспериментальное искусство по бродвейским лекалам.
Продюсер + Художник.
Château De Fantômas.
О главной проблеме человечества.
Как стать ведущим ведущим.
Концепция подтвердежа.
Квантовое провидение.
Зачем на самом деле нужны театральные фестивали.
Как противостоять диджитализации.
Энергетическое напряжение в состоянии sold out.
Целевая аудитория.
Реклама проекта.
Школа театрального лидера.
Государственные театры.
С чего на самом деле начинается театр.
К вопросу о дофаминовой зависимости.
Опыт первого контакта.
Механизм рекомендаций.
Как сделать вид, что у тебя есть команда.
Что следует делать спустя минуту после подписания договора.
О важности инвестиций во flow.
Как сделать хорошо при полном отсутствии денег.
О’Кей плюс.
О любви.
Как оформить визы иностранным гражданам с целью культурного визита.
Международная поддержка театрального проекта.
Источники финансирования, бартер и правило хорошего вкуса.
Как обзавестись великолепным автомобилем.
Жулимэ.
Неминуемая бюрократия.
Шлагбаум.
Как выбрать подходящее кладбище.
Поиск локации: Провал.
Что такое билетная книжка.
Купить билет онлайн.
Поиск локации: Триумф.
Зачем театральному продюсеру знание языка.
Генеральные принципы взаимодействия импресарио с дизайнером.
К вопросу о вибрациях.
Базисный модус поведения импресарио в стрессовых ситуациях.
Премьера как математический нуль.
Бесплатная булочка.
Золотое ухо и партизанский маркетинг.
Зачем нужен мерч.
Должен ли стикер клеиться?
Upgrade.
Военные и инженерные технологии на службе современного театра.
Как правильно хештегаться.
Об участии высших сил в повседневной деятельности импресарио.
Faq как защита от хейтеров.
Как спродюсировать чай.
Некоторые принципы командной работы.
Три аналогии безусловной значимости непосредственной продюсерской практики.
О конкуренции.
Не останавливайся.
Купить .
Купить .
Купить - epub .
Теги: Елютин :: книги по бизнесу :: бизнес :: театральный бизнес
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- Бизнес копирайтинг, как писать серьезные тексты для серьезных людей, Каплунов Д., 2015
- Химчистка мягкой мебели, ковров, пятновыведение, Юматов В., 2018
- Управление интуицией в бизнесе, Просмотр и анализ скрытой информации, 20 практик, способных усилить ваш бизнес, Хайруллин М., 2017
- Репутация фирмы, Создание, управление и оценка эффективности, Даулинг Г., 2003
- Для ума, тренинг от настоящего миллионера, Никонов В.
- Сила Шакти, Единение женской и мужской энергии в бизнесе, Бхат Н., Сисодиа Р., 2020
- Управление проектами, Грачева М.В., Бабаскин С.Я., 2017
- Договаривайся, а не говори, Техники управляемых переговоров, Горбачев Г., Пожарская А., Хоменко Р., 2019