Все материалы пособия соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта среднего общего образования и примерной программе «Компьютерная графика: 10-11 кл.: программа для общеобразоват. организаций / сост. Лысенко С. Б., Семенова О. И., Кузнецова И. В., Глухова М. В., Бабич К. И. - 3-е издание, доработанное. - ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». - Донецк: Истоки, 2018». Пособие предназначено для учащихся 11 классов общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики для изучения предмета «Компьютерная графика». В пособии излагаются элементы теории и практики компьютерной графики. В этой части курса предполагается рассмотреть следующие вопросы: создания чертежей и пространственных моделей; создание и редактирование трёхмерных сцен и объектов.
Типы документов КОМПАС-3D.
Используя КОМПАС-3D, можно работать с различными типами документов: чертежами, фрагментами, текстово-графическими документами.
Работа с файлами в КОМПАС-ЗБ практически ничем не отличается от подобной работы в других приложениях Windows, которые являются его официальным приложением. Поэтому можно с успехом использовать все приемы открытия и сохранения файлов, уже знакомые по другим системам.
Тип документа, создаваемого в системе КОМПАС-3D. зависит от рода информации, хранящейся в этом документе. Каждому типу документа соответствуют расширение имени файла и собственная пиктограмма.
Чертеж - основной тип графического документа в КОМПАС-3D. Чертеж содержит графическое изображение изделия, основную надпись, рамку, иногда дополнительные объекты оформления (знак неуказанной шероховатости, технические требования и т.д.). В файле чертежа КОМПАС-3D могут содержаться не только чертежи (в ЕСКД), но и схемы, плакаты и прочие графические документы. Файл чертежа имеет расширение cdw.
Фрагмент - вспомогательный тип графического документа в КОМПАС-3D. Фрагмент отличается от чертежа отсутствием рамки, основной надписи и других объектов оформления конструкторского документа. Он используется для хранения изображений, которые не нужно оформлять как отдельный лист (эскизные прорисовки, разработки и т. д.).
Содержание.
ВВЕДЕНИЕ.
РАЗДЕЛ 1. 2D-ГРАФИКА В KОMПAC-3D.
§1. САПР KОMПAC-3D. Основные сведения и основы работы.
§2. Ввод геометрических объектов. Построение
геометрических примитивов.
Практическая работа №1 «Построение геометрических фигур».
§3. Построение простейшего чертежа с применением привязок. Глобальные и локальные привязки.
§4. Панель расширенных команд. Построение параллельных прямых. Деление кривой и окружности на равные части.
§5. Редактирование объектов и фрагментов. Заливка и штриховка.
§6. Сопряжения.
§7. Симметрия.
Практическая работа №2 «Построение чертежа
плоской детали».
РАЗДЕЛ 2. 3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ В KОMПAC-3D.
§8. Интерфейс KОMПAC-3D при работе с трехмерными моделями.
§9. Геометрические тела и их элементы в KОMПAC-3D.
Практическая работа №3 «Создание геометрических тел. ограниченных плоскими поверхностями».
Практическая работа №3* «Создание геометрических тел, ограниченных кривыми поверхностями».
§10. Требования к эскизам при формировании объемного элемента в KОMПAC-3D.
§11. Создание и редактирование сложных тел в KОMПAC-3D.
Практическая работа №4 «Редактирование 3D.модели».
§12. Создание 3D-модели с элементами скругления и фасками в KОMПAC-3D.
Практическая работа №3** «Создание 3D-модели с элементами скругления и фасками».
§13. Создание 3D.модели с помощью операции вращения
по ее плоскому чертежу в КОМПАС-3D.
§14. Сечения и разрезы в КОМПАС-3D.
Практическая работа №4** «Построение разреза».
РАЗДЕЛ 3. СОЗДАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ В КОМПАС-3D.
§15. Форматы чертежей. Создание и настройка нового чертежа.
§16. Ассоциативные виды. Создание трех стандартных видов.
§17. Построение разреза.
§18. Простановка размеров.
§19. Заполнение основной надписи. Вывод чертежа на печать.
Практическая работа № 5 «Создание ассоциативного чертежа с помощью программы КОМПАС-3D».
РАЗДЕЛ 4. ОСНОВЫ 3D-МОДЕЛИРОВАНИЯ В BLENDER.
§20. Введение в Blender.
§21. Объекты в Blender.
Практическая работа №6 «Создание 3D-модели».
§22. Экструдирование и подразделение в Blender.
§23. Модификаторы в Blender.
Практическая работа №7 «Использование модификаторов».
§24. Материалы и текстуры в Blender.
§25. Настройки окружения в Blender.
§26. Освещение и камеры в Blender.
§27. Рендер изображения и видео.
§28. Трёхмерная анимация в Blender.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Компьютерная графика, 11 класс, Лысенко С.Б., Семенова О.И., Бигун Е.С., Жигалова И.А., 2018 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:
Теги: учебник по информатике :: информатика :: компьютеры :: Лысенко :: Семенова :: Бигун :: Жигалова :: 11 класс
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- AutoCAD 2006, лекции и упражнения, Чуприн А.И., Чуприн В.А., 2006
- Инструкция по созданию электронных книг из бумажных оригиналов, 2017
- Планшет с нуля, все типы планшетов в одной книге, Жуков И., 2016
- Руководство пользователя CorelDRAW, 2018
Предыдущие статьи:
- Информатика, структурированный конспект базового курса, Семакин И.Г., Вараксин Г.С.
- Информационные технологии, лабораторный практикум, Мамонова Т.Е., 2019
- Информационные технологии в профессиональной деятельности, Михеева Е.В., Титова О.И., 2019
- Введение в интернет-трейдинг, Гладкий А.А., 2019