Импрессионизм, Крючкова В., 2013.
Художники-импрессионисты хотели показать природу такой, каковой она является человеческому зрению, устранив все промежуточные, препятствующие непосредственному восприятию звенья. Эстетика импрессионизма складывалась на протяжении 1860-х годов в творчестве Клода Моне, Огюста Ренуара, Камиля Писсарро, Альфреда Сислея, Эдгара Дега. Книга продолжает серию «Мастера живописи. Эпохи. Стили. Направления».
Импрессионизм.
Импрессионизм - направление, возникшее во Франции во второй половине XIX века, ознаменовал переломный момент в истории западноевропейского искусства. В нем предшествующие тенденции достигли кульминационной точки, и с этой вершины открылись перспективы иного развития, иного понимания художественных задач. Намерения импрессионистов не были революционными, они просто продолжали начинания своих предшественников, и, тем не менее, именно эта логика мерного поступательного хода, неторопливого, как будто предопределенного, привела к кризису, точнее - к плодотворному критическому перелому, за которым распахнулись новые горизонты. На территорию, открытую импрессионистами, устремились художники постимпрессионизма, затем последовали авангардные движения первых десятилетий XX века. В истории искусства началась новая эпоха - эпоха смелых новаций, открытий, революционных переворотов - эпоха, которая продолжается и по сей день.
Купить .
Теги: учебник по искусствоведению :: искусствоведение :: Крючкова
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- Шедевры Баха по-русски, Сапонов М.А., 2009
- Русские иконы, Частные коллекции, 2003
- Энциклопедия русской живописи, Николаев О.Ю., 2010
- Государственная Третьяковская галерея, Каталог собрания, том 1, Брук Я.В., 1995
- Чугунное художественное литье, 1920-2012, Библиотека коллекционера, Зак А.С., 2012
- История и теория кино, Соколова Н.П., 2007
- «Русский медведь», история, семиотика, политика, Рябова О.В., Лазари А., 2012
- Русские игральные карты, история и стиль, Историко-культурный очерк, Григоренко Е.Н., 2013