Комплект «Информатика в играх и задачах», состоящий из учебного пособия, контрольного материала и пособия для учителя, предназначен для проведения уроков информатики в 5-м классе средней общеобразовательной школы (для изучающих информатику по Образовательной системе «Школа 2100») и ориентирован на развитие логического и системного мышления учеников.
Данное учебное пособие соответствует Федеральному государственному стандарту основного общего образования, является продолжением непрерывного курса информатики и составной частью комплекта учебников Образовательной системы «Школа 2100».
Примеры.
Что в информатике называют атрибутом объекта?
а) составную часть объекта
б) величину, которая отражает свойство объекта
в) имя объекта
г) цвет объекта
Как в информатике описывают класс объектов?
а) указывают номер школы и перечисляют фамилии учеников
б) перечисляют достоинства и недостатки объектов
в) указывают имя класса, перечисляют общие действия и атрибуты объектов, составляют алгоритмы действий
г) указывают имя класса и перечисляют имена объектов
Что в информатике называют методами класса?
а) объекты класса
б) общие атрибуты объектов класса
в) алгоритмы, по которым действуют объекты класса
Что такое массив объектов?
а) множество объектов одного класса, у которых одно и то же имя и разные порядковые номера
б) множество объектов, действующих в одном алгоритме
в) множество объектов больших размеров
г) множество объектов, расположенных близко друг от друга
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Алгоритмы и величины 4
§ 1. Алгоритм 4
§ 2. Величины в алгоритме 9
§ 3. Постоянные и переменные величины 15
§ 4. Параметры алгоритма 23
§ 5. Ветвление 30
§ 6. Цикл 38
Краткие итоги раздела 1 45
Раздел 2. Объекты и классы 46
§ 7. Объект. Атрибуты объекта 46
§ 8. Действия объекта. Состояние объекта 51
§ 9. Класс объектов 57
§ 10. Метод класса 65
§ 11. Сообщения для объектов 74
§ 12. Массив объектов 80
Краткие итоги раздела 2 86
Раздел 3. Логические рассуждения 87
§ 13. Высказывание. Логическая величина 87
§ 14. Сложное высказывание. Логическое выражение 97
§ 15. Правило «если-то» 106
§ 16. Схема рассуждений 114
Краткие итоги раздела 3 117
Контрольные работы и тесты 128-158.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Информатика в играх и задачах, 5 класс, учебное пособие, Контрольные работы и тесты, Горячев А.В., Суворова Н.И., Спиридонова Т.Ю., 2013 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать книгу Информатика в играх и задачах, 5 класс, Учебное пособие, Контрольные работы и тесты, Горячев А.В., Суворова Н.И., Спиридонова Т.Ю., 2013 - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:
Теги: учебник по информатике :: информатика :: компьютеры :: Горячев :: Суворова :: Спиридонова :: 5 класс
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- Программный комплекс ЛИРА-САПР, Водопьянов Р.Ю., Гензерский Ю.В., Титок В.П., Артамонова А.Е., 2012
- Прибыльный блог, Создай, раскрути и заработай, Литвин Е.Н., 2012
- IBM SPSS Statistics 20 и AMOS, Профессиональный статистический анализ данных, Наследов А., 2013
- Проектирование и прочностной расчет в системе KOMПAC-3D V13, Ганин Н.Б., 2011
Предыдущие статьи:
- Защита информации техническими средствами, Каторин Ю.Ф., Разумовский А.В., Спивак А.И., 2012
- Внутренние угрозы безопасности конфиденциальной информации, Росенко А.П., 2010
- Введение в современные САПР, Малюх В.Н., 2010
- Основы классической криптологии, Секреты шифров и кодов, Адаменко М.В., 2012