Первая глава учебного пособия позволит Вам узнать, каким образом хранится информация в компьютере и как измеряется объем информации.
Вторая глава углубит Ваши знания в области программирования. Вы познакомитесь с новым типом данных — массивом — и научитесь решать задачи с использованием этого типа данных.
В третьей главе Вы узнаете об основах анимации, познакомитесь с видами анимации, научитесь создавать анимационные фильмы.
В четвертой главе Вам предстоит ознакомиться с информационными ресурсами глобальной компьютерной сети Интернет. Вы узнаете о службе WWW и о способах поиска информации.
Для общения друг с другом мы используем естественный язык, например белорусский или русский. В основе естественного языка лежит алфавит, представляющий собой систему графических знаков для передачи звуков устной речи. Алфавит естественного языка является универсальным кодом любой письменной культуры. При разговоре этот код передается звуками, при письме — буквами.
Кроме естественных языков, человек часто использует формальные языки со своими особыми кодами: математические и химические формулы, ноты.
Код — это система условных знаков, каждому из которых ставится в соответствие определенное значение.
Процесс преобразования информации в соответствии с правилами, заданными некоторым кодом, называют кодированием. Процесс, обратный кодированию, называют декодированием.
Кодировать и передавать информацию можно различными способами: устно, письменно, с помощью жестов, электрических сигналов и т. п.
Содержание
От авторов 3
Глава 1. Представление информации в компьютере
§ 1. Кодирование информации 4
§ 2. Единицы измерения объема информации 6
§ 3. Понятие системы счисления. Двоичная система счисления 8
§ 4. Представление различных видов информации 14
4.1. Кодирование текстовой информации —
4.2. Кодирование графической информации 16
4.3. Кодирование звуковой информации 18
Глава 2. Основы алгоритмизации и программирования
§ 5. Структурированный тип данных: массив 21
§ 6. Ввод и вывод элементов массива 25
§ 7. Арифметические действия над элементами массива 32
§ 8. Преобразование элементов массива 38
§ 9. Поиск элементов с заданными свойствами 45
§ 10. Решение задач с использованием массивов 56
Глава 3. Основы анимации
§ 11. Основные понятия. Виды анимации 67
§ 12. Работа в редакторе Flash 71
12.1. Основные элементы интерфейса —
12.2. Рисование в редакторе Flash 74
§ 13. Преобразование объектов 80
13.1. Преобразование формы —
13.2. Преобразование заливки 83
§ 14. Использование слоев и библиотеки объектов 87
14.1. Создание и использование слоев —
14.2. Создание и использование библиотечных образцов 90
§ 15. Основы Flash-анимации 96
15.1. Основные понятия —
15.2. Покадровая анимация 98
§ 16. Анимация движения 102
§ 17. Движение нескольких объектов. Звуковое сопровождение 109
§ 18. Движение по траектории 114
§ 19. Использование маски 117
§ 20. Анимация формы 122
§ 21. Работа с текстом 128
21.1. Ввод и форматирование
21.2. Анимация текста 131
§ 22. Создание и использование клипов 134
Глава 4. Информационные ресурсы сети Интернет
§ 23. Подключение к сети Интернет 140
§ 24. Организация службы WWW 145
§ 25. Поиск информации в сети Интернет 151
§ 26. Сохранение информации из сети Интернет 160
§ 27. Национальные информационные ресурсы 164
§ 28. Образовательные ресурсы сети Интернет 175
Приложения 182
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Информатика, 9 класс, Заборовский Г.А., Лапо А.И., Пупцев А.Е., 2009 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать книгу Информатика, 9 класс, Заборовский Г.А., Лапо А.И., Пупцев А.Е., 2009
Дата публикации:
Теги: учебник по информатике :: информатика :: компьютеры :: Заборовский :: Лапо :: Пупцев :: 9 класс
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- Информатика и ИКТ, 10 класс, профильный уровень, Поляков К.Ю., Шестаков А.П., Еремин Е.А., 2011
- Информатика и ИКТ, 10 класс, базовый уровень, Угринович Н.Д., 2009
- Информатика в играх и задачах, 3 класс, часть 2, Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И., 2009
- Информатика в играх и задачах, 3 класс, часть 1, Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И., 2009
Предыдущие статьи:
- Информатика, Терехов А.В., Чернышев А.В., Чернышев В.Н., 2007
- Информатика, Хубаев Г.Н., Патрушина С.М., Савельева Н.Г., Веретенникова Е.Г., 2010
- Вычислительные машины, сети и телекоммуникационные системы, Пятибратов А.П., Гудыно Л.П., Кириченко А.А., 2009
- Видео самоучитель, 500 типичных проблем и их решений при работе на ПК, Бардиян Д.В., 2009