Самоучитель JavaScript, второе издание, Дунаев В.

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «Литрес», если она у них есть в наличии, и потом ее скачать на их сайте.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Ссылки на файлы заблокированы по запросу правообладателей.

Links to files are blocked at the request of copyright holders.


Д83 Самоучитель JavaScript, 2-е изд. - СПб.: Питер, 2005. - 395 с.: ил.
ISBN 5-469-00804-5

Эта книга предназначена для самостоятельного освоения программирования на языке JavaScript. Кроме общего руководства, она содержит множество примеров и текстов готовых к использованию программ. Рассматриваются вопросы создания сценариев для веб-сайтов, а также сценариев, выполняемых Windows Scripting Host. В приложениях приводится справочная информация по JavaScript и HTML. Книга адресована как новичкам, так и тем, кто уже имеет некоторый опыт в веб-дизайне и программировании. Во втором издании книги исправлены
замеченные опечатки и неточности.

ББК 32.988.02-018я7
УДК 004.738.5(075)
ISBN 5-469-00804-5 © ЗАО Издательский дом «Питер», 2005


Купить Самоучитель JavaScript. Второе издание. Дунаев В.

Изучите один из популярнейших языков для веб-программирования самостоятельно.
Прочитав эту книгу, вы узнаете:
- общие принципы программирования
- основные элементы языка JavaScript
- алгоритмы и методы веб-программирования
- порядок разработки собственных приложений

Содержание

От автора
Благодарность
Введение

Глава 1. Основы JavaScript
1.1. Где писать программы и как их запускать
1.2. Ввод и вывод данных
1.2.1. alert
1.2.2. confirm
1.2.3. prompt
1.3. Типы данных
1.4. Переменные и оператор присвоения
1.4.1. Имена переменных
1.4.2. Создание переменных
1.4.3. Область действия переменных
1.5. Операторы
1.5.1. Комментарии
1.5.2. Арифметические операторы
1.5.3. Дополнительные операторы присвоения
1.5.4. Операторы сравнения
1.5.5. Логические операторы
1.5.6. Операторы условного перехода
1.5.7. Операторы цикла
1.5.8. Выражения с операторами
1.6. Функции
1.6.1. Встроенные функции
1.6.2. Пользовательские функции
1.6.3. Выражения с функциями
1.7. Встроенные объекты
1.7.1. Объект String (Строка)
1.7.2. Объект Array (Массив)
1.7.3. Объект Number (Число)
1.7.4. Объект Math (Математика)
1.7.5. Объект Date (Дата)
1.7.6. Объект Boolean (Логический)
1.7.7. Объект Function (Функция)
1.7.8. Объект Object
1.8. Пользовательские объекты
1.8.1. Создание объекта
1.8.2. Добавление свойств.
1.8.3. Связанные объекты
1.8.4. Пример создания базы данных с помощью объектов
1.9. Специальные операторы
1.9.1. Побитовые операторы
1.9.2. Объектные операторы
1.9.3. Комплексные операторы
1.10. Приоритеты операторов
1.11. Зарезервированные ключевые слова

Глава 2. Основы создания сценариев
2.1. Из истории программирования
2.2. От простого до динамического HTML
2.2.1. Простой HTML
2.2.2. Динамический HTML
2.3. Тр,е, что и как делают сценарии
2.3.1. Расположение сценариев
2.3.2. Обработка событий
2.3.3. Объекты, управляемые сценариями
2.4. Понятие события
2.4.1. Свойства события
2.4.2. Прохождение событий
2.4.3. Указание обработчика события в сценарии
2.5. Работа с окнами и фреймами
2.5.1. Создание новых окон
2.5.2. Фреймы
2.5.3. Плавающие фреймы
2.5.4. Всплывающие окна
2.6. Динамическое изменение элементов документа
2.6.1. Использование метода writeQ
2.6.2. Изменение значений атрибутов элементов
2.6.3. Изменение элементов
2.7. Загрузка изображений
2.8. Управление процессами во времени
2.9. Работа с Cookie

Глава 3. Объектная модель браузера и документа
3.1. Объект window
3.1.1. Свойства window
3.1.2. Методы window
3.1.3. События window
3.2. Объект document
3.2.1. Свойства document
3.2.2. Коллекции document
3.2.3. Методы document
3.2.4. События document
3.3. Объект location
3.3.1. Свойства location
3.3.2. Методы location
,3.4. Объект history
3.4.1. Свойство history
3.4.2. Методы history
3.5. Объект navigator
3.5.1. Свойства navigator
3.5.2. Коллекции navigator
3.5.3. Методы navigator
3.6. Объект event
3.7. Объект screen
3.7.1. Объект TextRange
3.7.2. Свойства TextRange
3.7.3. Методы TextRange

Глава 4. Примеры сценариев
4.1. Простые визуальные эффекты
4.1.1. Смена изображений
4.1.2. Подсветка кнопок и текста
4.1.3. Мигающая рамка
4.1.4. Переливающиеся цветами ссылки
4.1.5. Объемные заголовки
4.1.6. Применение фильтров
4.1.7. Эффект печати на пишущей машинке
4.2. Движение элементов
4.2.1. Движение по заданной траектории
4.2.2. Перемещение мышью
4.3. Рисование линий
4.3.1. Прямая линия
4.3.2. Произвольная кривая
4.3.3. Графики зависимостей, заданных выражениями
4.3.4. Графики зависимостей, заданных массивами
4.3.5. Динамические линии
4.4. Напишем число словами
4.5. Обработка данных форм
4.6. Меню
4.6.1. Раскрывающийся список
4.6.2. Настоящее меню
4.7. Поиск в текстовой области
4.8. Таблицы и простые базы данных
4.8.1. Доступ к элементам таблицы
4.8.2. Добавление и удаление строк таблицы
4.8.3. Генерация таблиц с помощью сценария
4.8.4. Простые базы данных
4.8.5. Сортировка данных таблицы
4.8.6. Фильтрация данных таблицы
4.8.7. Поиск по сайту
4.8.8. Вставка HTML-документа в таблицу
4.8.9. Обработка табличных данных
4.8.10. Защита веб-страниц с помощью пароля
4.9. Взаимодействие с Flash-мультфильмами
4.9.1. Передача данных из JavaScript в ActionScript
4.9.2. Вызов сценария JavaScript из сценария ActionScript

Глава 5. Работа с файловой системой и реестром Windows
5.1. Создание объекта файловой системы
5.2. Работа с дисками
5.3. Работа с папками
5.3.1. Создание папки
5.3.2. Копирование, перемещение и удаление папки
5.4. Работа с файлами
5.4.1. Создание текстового файла
5.4.2. Копирование, перемещение и удаление файла
5.4.3. Чтение данных из файла и запись данных в файл
5.4.4. Создание ярлыков
5.4.5. Запуск приложений
5.5. Работа с реестром

Приложение 1. Руководство по динамическому HTML
Основные понятия
Форматирование текстов
Стандартные логические стили
Управление шрифтом
Цвет
Текст заданного формата
Списки
Разделительные полосы
Бегущая строка
Специальные и зарезервированные символы
Графика на веб-страницах
Вставка изображений
Фоновая графика
Ссылки
Текстовые ссылки
Графические ссылки
URL-адреса ссылок
Ссылки в пределах одного документа
Таблицы
Стили
Позиционирование элементов
Статические фильтры
Динамические фильтры
Таблицы стилей в отдельных файлах
Вставка Flash-мультфильма в веб-страницу
Вставка звука и видео
Поле ввода данных
Переключатели (radiobuttons)
Флажки
Кнопки
Фреймы
Тег <МЕТА>
Группа HTTP-EQUIV (HTTP-эквиваленты)
Группа NAME (имя)

Приложение 2. Справочник по HTML
Теги HTML
Структура документа
Заголовки и названия
Абзацы и строки
Стили
Списки
Таблицы
Ссылки
Графика, объекты, мультимедиа и сценарий
Формы
Фреймы
Таблицы стилей
Единицы измерения
Свойства динамического HTML
События динамического HTML
Алфавитный указатель

Купить Самоучитель JavaScript. Второе издание. Дунаев В.
Дата публикации:






Теги: :: :: :: :: :: :: :: :: :: :: :: :: :: :: :: :: :: :: ::


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-12-22 09:25:30