Компьютерная графика, Рейтрейсинг и растеризация, Гамбетта Г., 2022.
За красивыми образами анимационного фильма и реалистичной средой популярных видеоигр скрываются загадочные алгоритмы. В этой книге вы познакомитесь с двумя основными направлениями современной графики: рейтрейсингом и растеризацией. Такая литература пугает новичков из-за большого количества математики. Но только не в этом случае. Познакомьтесь с 3D-рендерингом без длинных формул! Вы создадите полноценные рабочие рендеры — рейтрейсинг, симулирующий лучи света и их отражение от объектов, растеризатор 3D-моделей, научитесь создавать реалистичные отражения и тени, а также отрисовывать сцены с любой точки обзора. Наглядные примеры с псевдокодом позволят без проблем создавать рендеры на любом языке, а живые JavaScript-демки каждого алгоритма вдохновят на самостоятельные подвиги.
Рендеринг ландшафта Швеции.
Представим, что мы направились в одно из экзотических мест планеты, где увидели настолько потрясающий пейзаж, что очень хочется запечатлеть его прелесть. На рис. 2.1 вы видите пример такого пейзажа. У нас есть холст и кисточка для рисования, но художественный талант напрочь отсутствует. Неужели надежды нет? Вовсе не обязательно. Таланта у нас может и не быть, но зато есть методический подход. Поэтому мы берем москитную сетку, вырезаем из нее прямоугольный кусок, вставляем в рамку и крепим к палке. Затем мы выбираем лучшую точку обзора красот ландшафта и ставим другую палку как отметку точной позиции, где должен находиться глаз.
Краткое содержание.
Об авторе.
О техническом редакторе.
Благодарности.
Введение.
Глава 1.Вводные понятия.
ЧАСТЬ I.ТРАССИРОВКА ЛУЧЕЙ.
Глава 2.Базовая трассировка лучей.
Глава 3.Свет.
Глава 4.Тени и отражения.
Глава 5.Расширение возможностей трассировщика лучей.
ЧАСТЬ II.РАСТЕРИЗАЦИЯ.
Глава 6.Прямые.
Глава 7.Закрашенные треугольники.
Глава 8.Затененные треугольники.
Глава 9.Перспективная проекция.
Глава 10.Описание и рендеринг сцены.
Глава 11.Отсечение.
Глава 12.Удаление скрытых поверхностей.
Глава 13.Затенение.
Глава 14.Текстуры.
Глава 15.Расширение растеризатора.
Послесловие.
Приложение. Линейная алгебра.
Купить .
Теги: Гамбетта :: компьютерная граффика :: программирование :: видеоигры
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- Kali Linux, Библия пентестера, Хаваджа Г., 2023
- Внутреннее устройство Linux, Уорд Б., 2022
- Kali Linux, Тестирование на проникновение и безопасность, Парасрам Ш., Замм А., Хериянто Т., Али Ш., Буду Д., Йохансен Д., Аллен Л., 2022
- Библия Linux, Негус К., 2022
- Кибердзюцу, Кибербезопасность для современных ниндзя, Маккарти Б., 2022
- Работа с ядром Windows, Йосифович П., 2021
- Изучаем Ray, Пумперла М., Оукс Э., Ляо Р., 2023
- Защита данных, От авторизации до аудита, Андресс Д., 2021