Книга Джейсона Грегори не случайно является бестселлером. Двадцать лет работы автора над первоклассными играми в Midway, Electronic Arts и Naughty Dog позволяют поделиться знаниями о теории и практике разработки ПО для игрового движка. Игровое программирование — сложная и огромная тема, охватывающая множество вопросов. Граница между игровым движком и игрой размыта. В этой книге основное внимание уделено движку, основным низкоуровневым системам, системам разрешения коллизий, симуляции физики, анимации персонажей, аудио, а также базовому слою геймплея, включающему объектную модель игры, редактор мира, системы событий и скриптинга.
Решение 3D-задач в 2D.
Многие математические операции, о которых мы узнаем в следующей главе, одинаково хорошо работают как в 2D, так и в 3D. Это очень здорово, так как означает, что иногда задачу с трехмерным вектором можно решить, представив и нарисовав его в 2D (что значительно проще!). К сожалению, равнозначность между 2D и 3D действует не всегда. Некоторые операции, такие как векторное произведение, определены только в трехмерном пространстве, и при этом в отдельных задачах можно разобраться, только рассмотрев все три измерения. Тем не менее почти никогда не повредит сначала подумать об упрощенной двухмерной версии рассматриваемой задачи. Как только вы найдете решение в двухмерном пространстве, сможете подумать над тем, как эта проблема распространяется на три измерения. В некоторых случаях вы с радостью обнаружите, что результат в 2D работает и в 3D. В других случаях сможете найти систему координат, в которой задача является двухмерной. В этой книге мы будем использовать двухмерные диаграммы везде, где между 2D и 3D нет существенных различий.
Краткое содержание.
Предисловие.
Новое в третьем издании.
Благодарности.
Часть I.Основы.
Часть II.Низкоуровневые системы движка.
Часть III.Графика, движение и звук.
Часть IV.Игровой процесс.
Часть V.Подведение итогов.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Игровой движок, Программирование и внутреннее устройство, Грегори Д., 2021 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:
Теги: Грегори :: книги по программированию :: программирование :: видеоигры :: игровой движок
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- Изучаем vi и Vim, Не просто редакторы, Роббинс А., Ханна Э., 2023
- Изучаем C# через разработку игр на Unity, Ферроне Х., 2022
- Идиомы bash, Олбинг К., Фоссен Д.П., 2023
- Идеальная работа, Программирование без прикрас, Мартин Р., 2022
Предыдущие статьи:
- Грокаем функциональное программирование, Плахта М., 2024
- Грокаем функциональное мышление, Норманд Э., 2023
- Грокаем стриминг, Фишер Д., Ван Н., 2023
- Head First, Kotlin, Гриффитс Д., Гриффитс Д., 2020