Вообразительное искусство, Как написать сценарий мультфильма, Сафронов М., 2017

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «Литрес», если она у них есть в наличии, и потом ее скачать на их сайте.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Ссылки на файлы заблокированы по запросу правообладателей.

Links to files are blocked at the request of copyright holders.


Вообразительное искусство, Как написать сценарий мультфильма, Сафронов М., 2017.

Вырастая из живописи, кукольного театра, книжной иллюстрации, кинематографа и лите­ратуры, анимация дарит авторам очень много возможностей. Эта книга для тех, кто лю­бит анимационное кино так сильно, что хочет научиться писать сценарии для мультфиль­мов. Сценарист анимационного кино - это человек, который увлечен окружающим миром, беспамятно влюблен в жизнь и стремится делиться своим опытом со зрителем. Для зрите­ля важны искренность автора, его жизненный опыт, система ценностей, страхи и мечты. Эта книга посвящена не только ремеслу написания сценариев, но и размышлениям о том, чем анимационное кино отличается от других видов искусства, как найти свою интонацию, что значит быть автором.

Вообразительное искусство, Как написать сценарий мультфильма, Сафронов М., 2017


Как для взрослых, только лучше.
Часто я сталкиваюсь с мнением, что анимационное кино - это кино для детей и только для детей. Ка­жется, что в коллективном бессознательном мультипликация до сих пор не смогла выбраться из пространства детства, где все истории должны быть про зайчика или паро­возик с глазками, как на картинке со шкафчика в детском саду. Многие просто не знают или не догадываются, что анимаци­онное кино может быть для взрослого зрителя, что оно может быть экзистенциальным, эротическим, абстрактным или доку­ментальным. Поэтому отношение к мультипликации снисходи­тельное, так же как и отношение к детскому кино в целом, или к детской литературе, или, попросту говоря, к детям. Как буд­то детское кино - это недокино (недоделанное?), несерьезное, сюсюкающее, упрощенное, адаптированное. Ведь дети не могут понять серьезные взрослые вещи.

Оглавление.
Предисловие.
1.Между детским и взрослым.
2.Чужими глазами.
3.История одной истории.
Приложение.

Купить .

Дата публикации:






Теги: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-12-22 06:49:34