Самоучитель 3ds Мах 2018, Горелик А.Г., 2018.
В основу книги положена эффективная методика обучения работе с программой 3ds Мах на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности "Дизайн". Рассматриваются методы моделирования простых и сложных объектов, создания материалов любой сложности, инструменты анимации, возможности анимации с учетом законов физики, создание освещения, методы визуализации с использованием mental ray, Arnold и V-Ray. Значительное внимание уделено персонажной анимации. Электронный архив содержит дополнительные материалы и упражнения.
Начало работы.
После запуска 3ds Мах 2018 на экране открывается главное окно программы (рис. 1.1).
Первый шаг в изучении программы традиционно начнем с создания чайника. Для этого справа на командной панели выберите команду Teapot (Чайник) — команда высветится желтым цветом. Затем переместите указатель мыши в окно Perspective (Перспектива), там нажмите левую кнопку мыши и, не отпуская ее, переместите указатель на произвольное расстояние, после чего отпустите кнопку мыши, — в окне Perspective появится изображение чайника. Теперь щелкните правой кнопкой мыши, чтобы отменить действие команды Teapot, — построенный чайник будет выделен, а вокруг него построен окаймляющий ободок голубого цвета. Для снятия выделения щелкните левой кнопкой мыши в пустой области сцены.
В верхней части основного окна располагается главное (выпадающее) меню с командами: Edit. Tools. Group и т. д. Любое выпадающее меню можно превратить в отдельное окно, обеспечивающее удобный доступ к командам. Для этого раскройте выпадающее меню и щелкните на двух верхних полосках с пунктирным штрихом.
ОГЛАВЛЕНИЕ.
Предисловие.
Электронный архив.
Глава 1. Основные понятия.
Глава 2. Моделирование.
Глава 3. Материалы.
Глава 4. Анимация.
Глава 5. Анимация с учетом законов физики.
Глава 6. Освещение.
Глава 7. Визуализация сцены.
Глава 8. Персонажная анимация.
Использованная литература.
Приложение. Описание электронного архива.
Предметный указатель.
Купить .
Теги: учебник по информатике :: информатика :: компьютеры :: Горелик :: анимация
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- Информатика, 7 класс, Заборовский Г.А., 2009
- Ребенок в «заэкранье», кромешный мир компьютерных игр, Абраменкова В., 2009
- Сопротивление материалов на базе Mathcad, Макаров Е.Г., 2004
- Операционная система персонального компьютера, Лекция
- Practical Game Development with Unity and Blender, Thorn A., 2015
- Построение баз данных в среде Oracle, практический курс, Наместников A.M., 2008
- Теория сложности информационного поиска, Гасанов Э.Э., 2005
- Informatics, 9 класс, Билингвальный учебник, Шаниев Е., Гесен И., 2019