В книге изложена новая технология программирования, представляющая собой сплав обобщенного программирования, шаблонного метапрограммирования и объектно-ориентированного программирования на C++. Обобщенные компоненты, созданные автором, высоко подняли уровень абстракции, наделив язык C++ чертами языка спецификации проектирования, сохранив всю его мощь и выразительность.
В книге изложены способы реализации основных шаблонов проектирования. Разработанные компоненты воплощены в библиотеке Loki, которую можно загрузить с Web-страницы автора. Книга предназначена для опытных программистов на C++.
Недостатки универсального интерфейса.
Реализовать все под оболочкой универсального интерфейса — неудачное решение. Это объясняется следующими причинами.
К основным негативным последствиям такого выбора относятся интеллектуальные издержки, огромный размер и неэффективность библиотеки. Гигантские классы очень непродуктивны, поскольку на их изучение нужно тратить большие усилия, они слишком велики, а программы, использующие такие классы, работают намного медленнее, чем аналогичные программы, разработанные вручную.
Однако едва ли не самой важной проблемой, связанной с использованием универсального интерфейса, является потеря безопасности статических типов (static type safety). Одна из основных целей архитектуры любого программного обеспечения — воплощение некоторых аксиом “по определению”. Например, нельзя одновременно создавать два объекта класса singleton (глава 6) или объекты непересекающихся семейств (disjoint families) (глава 9). В идеале разработчик должен накладывать большинство ограничений еще на этапе компиляции.
ОГЛАВЛЕНИЕ.
Часть I. Методы.
Глава 1. Разработка классов на основе стратегий.
Глава 2. Приемы программирования.
Глава 3. Списки типов.
Глава 4. Размещение в памяти небольших объектов.
Часть II. Компоненты.
Глава 5. Обобщенные функторы.
Глава 6. Реализация шаблона Singleton.
Глава 7. Интеллектуальные указатели.
Глава 8. Фабрики объектов.
Глава 9. Шаблон Abstract Factory.
Глава 10. Шаблон Visitor.
Глава 11. Мулътиметоды.
Приложение. Многопоточная библиотека в стиле минимализм.
Библиография.
Предметный указатель.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Современное проектирование на C++, Александреску А., 2008 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:
Теги: учебник по программированию :: программирование :: Александреску
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- Ассемблер, Это просто, Учимся программировать, Калашников О.А., 2005
- Программирование обработки на оборудовании с ЧПУ, том 2, Евгенев Г.Б., Хараджиев А.X., 2018
- Программирование обработки на оборудовании с ЧПУ, том 1, Евгенев Г.Б., Хараджиев А.X., 2018
- Объектно-ориентированное программирование, Иванова Г.С., Ничушкина Т.Н., Пугачев Е.К., 2001
Предыдущие статьи:
- Qt 5.3, профессиональное программирование на C++, Шлее М., 2015
- Программирование в примерах и задачах, Грацианова Т.Ю., 2016
- Проектирование печатных плат в системе Altium Designer, Лопаткин А., 2017
- Основы параллельного программирования с использованием Visual Studio 2010, Алексеев А.А., 2016