ПРЕДИСЛОВИЕ.
Феномен массового увлечения компьютерами вызвал лавинообразный поток научно-популярных публикаций, и, самое интересное, наиболее частыми словами, употребляемыми совместно со словом «ЭВМ», стали те, которые всегда однозначно ассоциировались только с интеллектом человека: знание, понятие, творчество, игра, обучение. Поэтому так однозначен и выбор названий для книг, освещающих, как правило, разные стороны сложного и многогранного объекта, имя которому компьютер. Уже в момент сдачи этой книги в издательство в магазинах появился замечательный перевод книги Д. Мичи и Р. Джонстона «Компьютер — творец». В оригинале эта книга имеет важный подзаголовок, который более четко ориентирует читателя: машинный интеллект и знание человека.
Введение.
Использование в названии книги таких объемных понятий, как ЭВМ, ИГРА и ТВОРЧЕСТВО, отражает точку зрения авторов на то, что игровые и творческие компоненты в организации взаимодействия человека с ЭВМ приводят к качественно новой форме интеллектуального общения и, прежде всего, к неразрывности таких противоположных, казалось бы, сфер деятельности, как развитие и познание, игра и работа. Игра — это деятельность, в которой доставляет удовольствие сам процесс, безотносительно к пользе. Работа же — деятельность, при которой усилия направлены на производство чего-либо полезного самым простым и легким способом. И вот сегодня мы становимся свидетелями того, как персональная ЭВМ учит нас, помогает оформлять тексты, исправлять ошибки, решать различные задачи по физике и механике. Но самым удивительным феноменом является ненавязчивое возникновение психологической комфортности, увлеченности, желания познать свои и компьютерные возможности без комплекса неуверенности в себе, без страха за свое место в классе, коллективе и т.д.
ОГЛАВЛЕНИЕ.
ПРЕДИСЛОВИЕ.
ВВЕДЕНИЕ.
1 ИГРА В НАШЕЙ ЖИЗНИ.
2. ИГРА, КОМПЬЮТЕР, ЧЕЛОВЕК.
3 ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИГРЫ.
4 ТРЕНИРОВКА И ОБУЧЕНИЕ ИГРОЙ.
5 КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ.
6 ТВОРЧЕСТВО, ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ЭВМ, игра и творчество, Александров В.В., 1989 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:
Теги: Александров :: 1989 :: ЭВМ
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- Теория баз данных, Кукарцев В.В., Царев Р.Ю., Антамошкин О.А., 2017
- Выбор, сборка, апгрейд качественного компьютера, Кравацкий Ю., Рамендик М., 2016
- Компьютерная графика-КОМПАС-3D LT V12, Миронов Е.В., Колобов М.Ю., Сахаров С.Е., 2016
- Введение в ТЕХ, часть 1, Набор и вёрстка текста, Ширяева В.Е., Ширяева И.В., 2015
Предыдущие статьи:
- Искусственный интеллект, Этика и право, Ларина Е., Обнинский В.
- Методы и средства обеспечения программно-аппаратной защиты информации, Астайкин А.И., Мартынов А.П., Николаев Д.Б., Фомченко В.Н., 2015
- MATLAB, полный самоучитель, Дьяконов В.П., 2019
- Универсальный искусственный интеллект и экспертные системы, Ручкин В.Н., 2009