Экстремальное программирование, Разработка через тестирование, Кент Бек, 2017

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.


Экстремальное программирование, Разработка через тестирование, Кент Бек, 2017.

   Возвращение знаменитого бестселлера. Изящный, гибкий и понятный код, который легко модифицировать, который корректно работает и который не подкидывает своим создателям неприятных сюрпризов. Неужели подобное возможно? Чтобы достичь цели, попробуйте тестировать программу еще до того, как она написана. Именно такая парадоксальная идея положена в основу методики TDD (Test-Driven-Development - разработка, основанная на тестировании). Бессмыслица? Не спешите делать скороспелые выводы. Рассматривая применение TDD на примере разработки реального программного кода, автор демонстрирует простоту и мощь этой методики. В книге приведены два программных проекта, целиком и полностью реализованных с использованием TDD. За рассмотрением примеров следует обширный каталог приемов работы в стиле TDD, а также паттернов и рефакторингов, имеющих отношение к TDD. Книга будет полезна для любого программиста, желающего повысить производительность своей работы и получить удовольствие от программирования.

Экстремальное программирование, Разработка через тестирование, Кент Бек, 2017


Вырождающиеся объекты.
Обычный цикл разработки на основе тестирования состоит из следующих этапов:
1. Напишите тест. Представьте, как будет реализована в коде воображаемая вами операция. Продумав ее интерфейс, опишите все элементы, которые, как вам кажется, понадобятся.

2. Заставьте тест работать. Первоочередная задача - получить зеленую полоску. Если напрашивается простое и элегантное решение, используйте его. Если же на реализацию такого решения потребуется время, отложите его. Просто отметьте, что к нему нужно вернуться, когда будет решена основная задача - быстро получить зеленый индикатор. Такой подход довольно неприятен для опытных разработчиков (в эстетическом плане), ведь они следуют только правилам хорошей разработки. Но зеленая полоска прощает все грехи, правда, всего лишь на мгновение.

3. Улучшите решение. Теперь, когда система работает, избавьтесь от прошлых огрехов и вернитесь на путь истинной разработки. Устраните дублирование, которое вы внесли, и быстро сделайте так, чтобы полоска снова стала зеленой.

Наша цель - чистый код, который работает (отдельное спасибо Рону Джеффризу за этот слоган). Иногда такой код не по силам даже самым лучшим программистам, и почти всегда он не достижим для большинства программистов (вроде меня). Разделяй и властвуй, приятель, - в этом весь смысл! Сначала мы напишем код, «который работает», после чего создадим «чистый код». Такой подход противоречит модели разработки на основе архитектуры, в которой вы сначала пишете «чистый код», а потом мучаетесь, пытаясь интегрировать в проект код, «который работает».

Содержание.
Кент Бек.
Предисловие.
Благодарности.
Введение.
Часть I.
1. Мультивалютные деньги.
2. Вырождающиеся объекты.
3. Равенство для всех.
4. Данные должны быть закрытыми.
5. Поговорим о франках.
6. Равенство для всех, вторая серия.
7. Яблоки и апельсины.
8. Создание объектов.
9. Потребность в валюте.
10. Избавление от двух разных версий times().
11. Корень всего зла.
12. Сложение, наконец-то.
13. Делаем реализацию реальной.
14. Обмен валюты.
15. Смешение валют.
16. Абстракция, наконец-то!
17. Ретроспектива денежного примера.
Часть II.
18. Первые шаги на пути к xUnit.
19. Сервируем стол (метод setUp).
20. Убираем со стола (метод tearDown).
21. Учет и контроль.
22. Обработка неудачного теста.
23. Оформляем тесты в набор.
24. Ретроспектива xUnit.
Часть III. Шаблоны разработки через тестирование.
25. Шаблоны разработки через тестирование.
26. Шаблоны красной полосы.
27. Шаблоны тестирования.
28. Шаблоны зеленой полосы.
29. Шаблоны xUnit.
30. Шаблоны проектирования.
31. Рефакторинг.
32. Развитие навыков TDD.
Приложение I.
Приложение II.
Послесловие.

Купить .
Дата публикации:






Теги: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-03-29 06:37:01