Программирование на Python, том 1, Лутц М., 2011

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.


Программирование на Python, Том 1, Лутц М., 2011.

   Вы овладели основами Python. Что дальше? Эта книга представляет собой подробное руководство по применению этого языка программирования в основных прикладных областях - системном администрировании, создании графических интерфейсов и веб-приложений. Исследуются приемы работы с базами данных, программирования сетевых взаимодействий, создания интерфейсов для сценариев, обработки текста и многие другие.
Издание описывает синтаксис языка и методики разработки, содержит большое количество примеров, иллюстрирующих типичные идиомы программирования и корректное их применение. Кроме того, исследуется эффективность Python в качестве инструмента разработки программного обеспечения, в отличие от просто инструмента «создания сценариев».
В четвертое издание включено описание новых особенностей языка, библиотек и практических приемов программирования для Python З.Х. Примеры, представленные в книге, опробованы под третьей альфа-версией Python 3.2.
Можно смело утверждать, что это обстоятельная и всесторонняя книга предназначена быть первой ступенью на пути овладения мастерством разработки приложений на языке Python.

Программирование на Python, Том 1, Лутц М., 2011


«Программирование на Python»: краткий очерк.
Если вы берете в руки книгу такого размера, как эта, то вам, как и большинству людей, перед тем как засучить рукава, наверняка захочется немного узнать о том, что вы собираетесь изучать. Именно об этом рассказывает данная глава - в ней приводятся несколько примеров, которые позволят вам оценить возможности языка Python, прежде чем вы перейдете к изучению подробностей. Здесь вы найдете лишь краткие пояснения, поэтому если у вас появится желание получить подробное описание инструментов и приемов, использованных в этой главе, вам придется прочитать последующие части книги. Цель этой главы состоит в том, чтобы возбудить у вас аппетит кратким обзором основ языка Python и ознакомлением с некоторыми темами, рассматриваемыми далее.

Для этого я возьму довольно простое приложение, конструирующее базу данных, и проведу вас через различные этапы его создания: моделирование в интерактивном режиме, использование инструментов командной строки, создание интерфейса командной строки, создание графического интерфейса и создание простого веб-интерфейса. Попутно мы познакомимся с такими понятиями, как представление данных, сохранение объектов и объектно-ориентированное программирование (ООП); исследуем несколько альтернативных решений, к которым вернемся позднее; и рассмотрим некоторые основные идеи языка Python, которые вы должны знать, прежде чем продолжать чтение этой книги. В конечном итоге мы получим базу данных, хранящую экземпляры класса, которые можно будет просматривать и изменять с использованием различных интерфейсов.

Оглавление.
Предисловие.
Часть I. Начало.
Глава 1. Предварительный обзор.
Часть II. Системное программирование.
Глава 2. Системные инструменты.
Глава 3. Контекст выполнения сценариев.
Глава 4. Инструменты для работы с файлами и каталогами.
Глава 5. Системные инструменты параллельного выполнения.
Глава 6. Законченные системные программы.
Часть III. Программирование графических интерфейсов.
Глава 7. Графические интерфейсы пользователя.
Глава 8. Экскурсия по tkinter, часть 1.
Глава 9. Экскурсия по tkinter, часть 2.
Глава 10. Приемы программирования графических интерфейсов.
Глава 11. Примеры законченных программ с графическим интерфейсом.
Алфавитный указатель.

Купить .
Дата публикации:






Теги: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-04-19 10:07:55