Книга представляет собой завершающую, четвёртую часть серии учебных пособий по программированию. В отличие от большинства аналогичных изданий, в ней представлены два языка программирования высокого уровня — Python и C++.
Главные темы пособия — объектно-ориентированное программирование и создание программ с графическим интерфейсом. Изучаются основные принципы объектного подхода к созданию программ: абстракция, инкапсуляция, наследование, полиморфизм. Изложение ведётся на примерах программирования игр, в которых моделируются системы взаимодействующих объектов.
Для демонстрации возможностей сред быстрой разработки программ в последней части пособия рассмотрены примеры приложений на языке С#.
После каждого параграфа приводится большое число заданий для самостоятельного выполнения разной сложности и вариантов проектных работ.
Пособие предназначено для учащихся средних школ.
Проблема сложности программ.
Во второй половине XX века компьютеры стали применять для моделирования сложных систем, как технических (системы связи), так и информационных (склады, банки, системы бронирования билетов и др.). Новые задачи требовали более сложных алгоритмов, размеры программ выросли до десятков и сотен тысяч строк кода, число переменных и массивов измерялось в тысячах.
Программисты столкнулись с проблемой сложности, которая превысила возможности человеческого разума. Один человек уже неспособен написать надёжно работающую серьёзную программу, так как не может «охватить взглядом» все её детали. Поэтому в разработке современных программ, как правило, принимает участие множество специалистов. При этом возникает новая проблема: нужно разделить работу между ними так, чтобы каждый мог работать независимо от других, а потом готовую программу можно было бы собрать вместе из готовых блоков, как из кубиков.
Как отмечал известный нидерландский программист Эдсгер Дейк-стра, человечество ещё в древности придумало способ управления сложными системами: «разделяй и властвуй». Это означает, что исходную систему нужно разбить на подсистемы (выполнить декомпозицию) так, чтобы работу каждой из них можно было рассматривать и совершенствовать независимо от других.
ОГЛАВЛЕНИЕ.
Предисловие.
Глава 1. Программирование на языке Python.
Глава 2. Программирование на языке C++ и С#.
Заключение.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Программирование, рython, C++, часть 4, учебное пособие, Поляков К.Ю., 2019 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать - djvu - Яндекс.Диск.
Дата публикации:
Теги: программирование :: рython :: Поляков :: 2019
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- Программирование промышленных контроллеров, Нестеров К.Е., Зюзев А.М., 2019
- Системное программирование в WINAPI, Марапулец Ю.В., 2019
- Программирование шахмат и других логических игр, Корнилов Е.Н., 2005
- Программирование, Python, C++, часть 1, Поляков К.Ю., 2019
Предыдущие статьи:
- Технология разработки программного обеспечения, Павлов Ф.Ф., Гниденко И.Г., Федоров Д.Ю., 2019
- Ассемблер, учебник, Юров В., 2001
- Основы офисного программирования и язык VBA, Биллиг В.А., 2016
- Графы и их применение, Комбинаторные алгоритмы для программистов, Костюкова Н.И., 201