Разработка мобильных приложений, Соколова В.В., 2019

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Ссылки на файлы заблокированы по запросу правообладателей.

Links to files are blocked at the request of copyright holders.


Разработка мобильных приложений, Соколова В.В., 2019.

  Основной целью пособия является введение в разработку нативных мобильных приложений на платформах J2ME и Android. Описана краткая история развития мобильных технологий, представлена существующая классификация мобильных приложений и изложены основные этапы их разработки с использованием языка программирования Java.
Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям.
Предназначено для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям «Информатика и вычислительная техника», «Сети ЭВМ и телекоммуникации».

Разработка мобильных приложений, Соколова В.В., 2019


Коммуникационные технологии.
Возникновение Интернета превратило персональный компьютер из автономного устройства, которое может работать исключительно с программами и данными в его памяти, в участника локальных и глобальной компьютерных сетей, которому доступны совершенно новые объемы данных и функциональные возможности.

В конце 90-х годов прошлого века на рынке появились первые гибриды карманных персональных компьютеров и телефонов Handspring Visorphone или Ericsson R380 (рис. 1.2). Чтобы иметь представление о том, какой путь за это время прошли мобильные устройства, необходимо отметить, что первое из указанных устройств было не коммуникатором, а отдельной приставкой, подключавшейся к КПК на основе Palm OS; а второе, хоть и работало на основе операционной системы ЕРОС, нс позволяло установку стороннего программного обеспечения.

ОГЛАВЛЕНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ.
1. МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ.
1.1. Классификация мобильных устройств.
1.2. Коммуникационные технологии.
1.2.1. Стандарт GSM.
1.2.2. Технология Wi-Fi.
1.2.3. Стандарты передачи данных IEЕЕ 802.11.
1.2.4. Протокол Bluetooth.
1.2.5. Организация беспроводных сетей.
1.3. Программные платформы.
1.3.1. Платформа Android.
1.3.2. Java 2 Micro Edition (J2ME).
1.4. Типы мобильных приложений.
1.5. Архитектура мобильных приложений.
Вопросы для самопроверки.
2. РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ НА ПЛАТФОРМЕ J2ME.
2.1. Конфигурации и профили J2ME.
2.1.1. Конфигурация Connected, Limited Device Configuration.
2.1.2. Конфигурация Connected Device Configuration.
2.1.3. Профиль Foundation.
2.1.4. Профиль Personal.
2.1.5. Профиль RMI.
2.2. Профиль Mobile Information Device.
2.2.1. Модель состояний мидлета.
2.2.2. Процесс разработки приложений MIDP.
2.2.2.1. Проектирование и кодирование.
2.2.2.2. Компиляция.
2.2.2.3. Предварительная проверка.
2.2.2.4. Упаковка.
2.2.2.5. Раскрытие и выполнение.
2.2.3. Модель компонентов пользовательского интерфейса MIDP.
2.2.4. Высокоуровневое API пользовательскою интерфейса MIDP.
2.3. Система управления записями.
2.4. Взаимодействие с сетью.
Вопросы для самопроверки.
3. СОЗДАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ НА БАЗЕ ОС ANDROID.
3.1. Основные инструменты разработки.
3.1.1. Создание виртуальных устройств для Android (AVD).
3.1.2. Компоненты Android-приложения.
3.1.3. Первое Android-приложение.
3.1.4. Структура Android-приложения.
3.1.5. Архитектура Android GUI.
3.2. Создание пользовательского интерфейса.
3.2.1. Объект View.
3.2.2. Компоновка.
3.2.3. Обзор основных виджетов.
3.2.4. Обработка событий пользовательского интерфейса.
3.2.5. Создание меню.
3.3. Связывание деятельностей с помощью намерения.
3.3.1. Фильтры Intent.
3.3.2. Запуск и завершение Activity.
3.3.3. Пример использования Intent.
3.4. Хранение данных и контент-провайдеры.
3.5. Разработка сервисов.
3.6. Телефония и SMS.
Вопросы для самопроверки.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

Купить .
Дата публикации:






Теги: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-11-21 18:30:42