3Ds Max 8, осваиваем на практике создание трехмерных миров, Кальвик Д., 2006

3Ds Max 8, осваиваем на практике создание трехмерных миров, Кальвик Д., 2006.

Книга написана простым и доступным языком известным автором. Будет несомненно интересна как начинающим пользователям 3Ds Max, так и тем, кто хочет побольше узнать о практических приемах и особенностях работы с данной замечательной программой.

ВВЕДЕНИЕ.

В сегодняшнем быстро изменяющемся мире большинство людей ищет быстрые решения. Эта книга специально была написана для того, чтобы уменьшить время изучения программы 3Ds Max 8 и трехмерной анимации. Тем не менее она не заменит опыт, который необходим для достижения действительно профессиональных хороших результатов. Книга состоит из большого количества всевозможных практических примеров и упражнений, которые позволяют наиболее быстро и удобно освоить данную программу. Книга не требует никаких начальных навыков работы с программой 3Ds Max - вы их как раз и будете приобретать по мере прочтения книги и выполнения содержащихся в них упражнений. В книге используется проектный подход, т. е. по итогам каждого раздела вы будете иметь закопченный рабочий результат. По мере изложения поясняются все необходимые понятия и технологии. Таким образом, книга является незаменимой для всех, кто хочет быстро освоить программу 3Ds Max 8 и достигнуть практических результатов в трехмерной графике и анимации.

СОДЕРЖАНИЕ.

Введение.
Благодарности.
Об авторе.
ГЛАВА 1. НАЧИНАЕМ РАБОТУ С 3DS МАХ 8.
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ МЕТОДИКА МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПРОГРАММЕ 3DS МАХ 8.
ГЛАВА 3. ПРОСТЫЕ ПРИМЕРЫ: СОЗДАНИЕФОРМ И ПРИМИТИВОВ.
ГЛАВА 4. УПРАВЛЕНИЕ ТРЕХМЕРНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ СЦЕНЫ И ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ.
ГЛАВА 5. РАБОТА С ПОДОБЪЕКТАМИ. ДЕЛАЕМ ПЕРВУЮ МОДЕЛЬ.
ГЛАВА 6. МОДЕЛЬ ВОДЯНОЙ ХИЖИНЫ.
ГЛАВА 7. МОДЕЛЬ ЛЕТАЮЩЕГО ПЛАНЕРА. МОДИФИКАТОРЫ.
ГЛАВА 8. ЧЕРЕП И КОМПЛЕКСНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ.
ГЛАВА 9. СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА В 3DS МАХ 8.
ГЛАВА 10. ОСНОВЫ АНИМАЦИИ В 3DS МАХ 8.
ГЛАВА 11. СВЯЗКИ И ДЕТАЛЬНАЯ АНИМАЦИЯ.
ГЛАВА 12. РАБОТА С МАТЕРИАЛАМИ.
ГЛАВА 13. СВЕТОВЫЕ И АТМОСФЕРНЫЕ ЭФФЕКТЫ.
ГЛАВА 14. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ.



Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу 3Ds Max 8, осваиваем на практике создание трехмерных миров, Кальвик Д., 2006 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу



Скачать - djvu - Яндекс.Диск.
Дата публикации:





Теги: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-12-22 11:45:28